VinOtaku

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VinOtaku » Тексты » То, что интересно почитать.


То, что интересно почитать.

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Антипод тому, что написал ДЖЕН)
Сказочная притча))))
сердце старшей сестры
Однажды повстречались на рыночной площади юноша и девушка. Среди сотен глаз, избегающих друг друга, их глаза встретились. Среди сотен рук, не касающихся друг друга, их руки соединились. Среди сотен крикливых голосов их сердца запели друг другу молчаливую песню.

Они ушли с площади и до позднего вечера бродили по извилистым улицам, иногда останавливаясь, чтобы обнять друг друга и постоять рядом, слушая пение невидимых струн. А потом они попрощались, соприкоснувшись щеками и зная, что теперь не расстанутся. Даже если больше никогда не увидят друг друга.

Вернувшись домой, девушка была будто сама не своя. Тихонько улыбаясь, она скользнула в комнату, мимолетно кивнув старшей сестре. Не поздоровалась, как обычно, не рассказала, как прошел день — даже не принесла покупок, за которыми днем отправилась на рынок. Сердце старшей сестры забило тревогу. Подойдя к девушке с расспросами, она услышала сбивчивый рассказ о каком-то «прекрасном юноше» и прогулке без единого слова длиной восемь часов.

Нельзя сказать, чтобы этот рассказ сестру успокоил. Втайне от младшей она решила отыскать того юношу и начиная со следующего утра каждый день ходила на рынок, высматривая его, хотя не очень представляла, как он выглядел. Младшую она под различными предлогами оставляла дома, да та и не сопротивлялась: она теперь с радостью выполняла любые домашние дела, даже те, которыми ранее занималась без удовольствия. Старшая сестра наблюдала за ней очень внимательно, но не нашла разумного объяснения переменам. Она была уверена, что девушка не видится с тем юношей. «Чему же она тогда радуется?» — недоумевала старшая сестра. Тревога ее росла все быстрее и быстрее.

В один из дней, когда беспокойство старшей сестры достигло предела и она окончательно лишилась спокойного сна и радости к пище, на том самом рынке к ней подошел молодой человек. Его глаза сказали ей, что поиски закончились. Жестом юноша пригласил женщину следовать за ним, и она, не успев опомниться, повиновалась, всю дорогу потом укоряя себя за легкомыслие. Шли они недолго: паренек свернул в переулок и остановился возле высокой стены. Дальше дороги не было. «Ты доверяешь мне?», — вопросительно посмотрел он на нее. «Нет!» — хотела ответить старшая сестра, но язык не подчинился рассудку. Она молча кивнула, и… показалось, будто мир перевернулся. В каком-то смысле так и было: юноша легко подбросил женщину на плечо и в два счета взобрался по стене.

Они оказались на небольшой площадке — крыше одного из домов. Изумленная гостья огляделась. Вокруг — ломтиками салата, украсившими блюдо городских улиц — зеленели сады. Ближе к окраинам деревьев становилось меньше, они расступались, сливаясь с подножием дымчатых холмов, которые отсюда казались гигантскими ладонями, сложенными «лодочкой» и бережно принимавшими весь их город: с невысокими домиками, с ручейками дорог, с рыночной площадью, где всегда можно было встретить знакомые лица, с галдящей тут и там детворой… Где-то внизу зазвенел колокольчик, кто-то громыхнул досками, и женщина очнулась.

Юноша тем временем смотрел на нее. Он где-то раздобыл подушечку из сухой травы и теперь предлагал ее: мол, садись. С улыбкой сделал жест рукой: здесь я живу. Затем он усадил гостью, сам сел напротив и выжидательно посмотрел ей в глаза. Старшая сестра долго не могла собраться с мыслями. Необычность происходящего не оставила в голове ни одной мысли, хотя бы мало-мальски достойной прозвучать, не говоря уже об уверенности, оставшейся где-то внизу, между лавкой сапожника и высоким кипарисом. Все заготовленные речи сейчас казались такими же несуразными, как мяукающий поросенок. Поэтому ничего не оставалось, как собраться с духом и выложить все как есть.

Она сказала, что беспокоится о младшей сестре, потому что уже две недели та сама не своя, что ей странно слышать то, что ее младшая говорит, и уж вовсе пугает, о чем она может молчать! Женщина сказала, что если бы юноша встречался с ее сестрой, как полагается, все было бы понятно и она не была бы против, сейчас не те времена, и ее сестра может видеться, с кем хочет, но ведь он даже не показался ни разу в их доме! Он не носит подарки сестре, не признается ей в любви — а девушка целыми днями сияет от счастья! Что происходит?!

Юноша слушал ее и улыбался уголками губ, а когда старшая сестра закончила свой эмоциональный монолог, он вытянул руки ладонями к ней, и женщина впервые услышала его голос. Он сказал: «Я люблю твою сестру. Люблю ее гораздо дольше, чем две недели, которые прошли с момента нашей встречи. Может быть, всю жизнь. Может быть, много жизней. Когда мы встретились, то вспомнили, что были вместе всегда. Мы просто потерялись — и снова нашлись. Наверное, так чувствуют себя все по-настоящему влюбленные люди. Их любовь живет в Вечности».

Старшая сестра смотрела на юношу во все глаза. Никогда она не слышала ничего подобного. А он продолжал: «Да, мы не бросаемся в объятия друг к другу. Но не потому, что нам это неинтересно, и не потому, что мы чего-то ждем. Просто мы уже познали объятия друг друга. Где-то далеко, за границей времени, уже расцвел наш первый поцелуй, уже слились тела и души, уже родились наши дети и дети наших детей. Все это содержится в едином мгновении за границей времени. Мы — часть этого мгновения. Вот почему нас не беспокоит расстояние. Там, где нет времени, нет и расстояний».

Старшая сестра опустила голову и сидела не зная, как реагировать. Юноша тем временем сказал: «Теперь, когда я вспомнил, что люблю твою сестру, я не могу с ней часто видеться. Будь это обычное увлечение женщиной, все складывалось бы по-другому: я бы постарался ей понравиться, ухлестывал бы за ней, соблазнил, насладился и вскоре покинул. Здесь все иначе».

Женщина вопросительно смотрела на него, и юноша мягко пояснил: «Видишь ли, мое отношение к твоей сестре не имеет ничего общего с распространенной игрой в мужчину и женщину, в добычу и охотника. Несмотря на то, что мы почти не виделись и толком не разговаривали, у каждого из нас внутри есть безоговорочное ощущение того, что мы пара, единое. Это ощущение делает любые игры ненужными. Это как если бы я, вместо того чтобы идти по дороге, пытался левой ногой заигрывать с правой».

Старшая сестра улыбнулась сравнению, а юноша продолжал: «Видишь ли, мы не проводим каждую свободную минуту вместе не только потому, что непрерывно ощущаем присутствие друг друга. С момента нашей встречи у нас стало намного меньше свободного времени».

Старшая сестра не спускала с него любопытного взгляда, и юноша сказал: «Чтобы любить твою сестру так, как она того заслуживает, я обязан быть безупречным. А это занимает много времени». Он сделал паузу, внимательно посмотрев ей в глаза, и продолжил:

«Чтобы любить ее так, как она того заслуживает, мне необходимо содержать в чистоте мой дом. Ведь мой дом — это корзина, в которой растет цветок моей любви.

Чтобы любить ее так, как она того заслуживает, мне необходимо заботиться о своем теле. Ведь мое тело — это та почва, в которой укоренен цветок моей любви.

Чтобы любить ее так, как она того заслуживает, мне необходимо добросовестно трудиться. Ведь труд — это вода, питающая цветок.

Чтобы любить ее так, как она того заслуживает, мне необходимо молиться. Ведь молитва очищает ум, освобождая дорогу музыке. А музыка, — он сделал короткую паузу, доставая откуда-то тонкую флейту, и с улыбкой закончил, — это солнечный свет, без которого цветок погибнет».

И юноша заиграл. Мелодия с тончайшим шелестом затрепетала над домами и садами, заскользила воздушной накидой по волнам городского шума, закружила в восходящем потоке среди звонко перекликающихся птиц. И птицы… они слетелись со всех сторон яркие, веселые, смешные. Они уселись юноше на голову, плечи, колени — подпевая, каждая на свой лад. Проходившие внизу люди, заслышав звуки флейты и птичий гомон, иногда останавливались и поднимали головы. Некоторые из них восхитились игривой синевой безоблачного неба, другие с досадой сщурились, ослепленные солнцем, — но и те и другие прошли мимо, не замедляя шага: ведь снизу видно немногое. Лишь только два человека надолго остались стоять, позабыв о делах, будто встретили что-то, чего ожидали долгие годы.

Старшая сестра была очарована игрой юноши. Ей хотелось плакать, но она боялась спугнуть птиц — одна из них, маленькая яркая пичужка, после отчаянных сомнений взобралась к ней на плечо и, для уверенности потоптавшись на нем, так смешно защебетала, что женщина не выдержала и прыснула от смеха. Вдруг юноша резко прекратил игру и взмахнул флейтой. Птицы с криками бросились во все стороны.

Сестра вздрогнула и вопросительно посмотрела на него. Юноша невозмутимо протянул ей флейту, чтобы она могла ее хорошо рассмотреть, и произнес: «Я должен сказать тебе кое-что о подарках и вообще о вещах. Вещи таковы: они могут объединять, а могут разделять. Тот, кто дарит, должен помнить об этом». С этими словами он ударил флейту о колено и переломил ее. Старшая сестра вскрикнула. Неужели она больше никогда не услышит этой мелодии? Сколько труда, должно быть, стоило юноше, чтобы выточить эту чудесную флейту! Ей стало так жаль ее, что по щекам покатились слезы.

Юноша подождал, пока она успокоится, и продолжал: «Вещи — это символы прошлого. Они привязывают нас к нему. Привязываясь к прошлому, мы перестаем замечать настоящее. Тот, кто дарит, должен помнить об этом.

Вещи также — это стражи у ворот в будущее. Они преграждают нам путь вперед, вызывая страх, потому что мы боимся лишиться вещи и стать несчастными. Мы боимся сделать лишнее движение, только бы сохранить нажитое. Так мы оказываемся в цепях и не замечаем, что страх потери уже сделал нас несчастными. Так мы ложным образом связываем свое счастье с наличием вещей. Тот, кто дарит, должен помнить об этом.

Вот почему я считаю, что вещи не годятся на роль подарков, знаков внимания. Лучший знак внимания — само внимание. Вот почему я не дарю твоей сестре подарки: я предпочитаю дарить лишь то, чем нельзя обладать».

Юноша помолчал немного, наблюдая, как солнце касается склона холма, и добавил: «Ты упрекала меня в том, что я не признаюсь твоей сестре в любви — это не так. Я каждый день сотни раз признаюсь ей в любви. Я признаюсь ей в любви, когда танцую в первых лучах солнца, встречая новый день. Я признаюсь ей в любви, когда кормлю птиц — моих друзей — и когда пою им песни. Я признаюсь твоей сестре в любви, когда поливаю цветы в саду моего хозяина и ношу в его лавку мешки с утварью. Что бы я ни делал — я делаю это как признание в любви. Возможно ли более полное, искреннее и глубокое выражение чувств?»

Женщина не ответила, находясь под впечатлением от услышанного. Замолчал и юноша. Они молчали долго. Жаркий день закончил свой танец. Медленно опускался на окрестности расписанный закатными красками занавес. Цепляясь за ветви акаций, шустро пробежал по улицам освежающий предвечерний ветерок. Наконец, старшая сестра решила, что пора идти. Она поблагодарила юношу за беседу, сказала, что теперь ее сердце спокойно, что она многое поняла и счастлива, что он и ее младшая сестра нашли друг друга, и попросила спустить ее вниз, но юноша жестом остановил ее, сказав:

«Ты спрашивала, люблю ли я твою сестру. Я ответил на твой вопрос. Ты спрашивала, почему мы с ней мало видимся — я ответил на твой вопрос. Ты спрашивала, где мои подарки и любовные признания для твоей сестры — я ответил и на этот вопрос. Остался еще один, который ты не задала вслух, но который, тем не менее, прозвучал». Старшая сестра в недоумении смотрела на него. «Я правда не знаю, о чем ты говоришь», — сказала она. «Неужели только три вопроса привели тебя сюда? — спросил юноша. — Ты пошла одна, с незнакомым мужчиной, забралась на крышу и провела на ней весь день, до самых сумерек? Ты действительно уходишь с легким сердцем? — спросил он». «Да», — ответила женщина. «Хорошо, — кивнул юноша. — Когда ты услышишь внутри себя этот вопрос, то найдешь и ответ».

Старшая сестра возвращалась домой очень медленно — ей хотелось как следует обдумать события сегодняшнего дня. Многое ей стало понятным, многое она с освобожающей радостью приняла, но еще больше ей предстояло осмыслить. Подойдя к двери, она столкнулась на пороге с младшей сестрой.
— Где ты была так долго! — воскликнула та. — Ты пропустила столько интересного!
— Что случилось? — удивилась старшая. — Письмо от родителей?
Младшая сделала загадочные глаза и громко прошептала:
— Нет! Он был здесь!
— Кто? — не поняла старшая.
— ОН! Мой любимый! — воскликнула девушка и закружила сестру по комнате.
— Как? Он приходил к нам? — изумилась старшая. — Когда?
— Он был сегодня у нас весь день! Ждал тебя, между прочим, очень хотел познакомиться! — ответила младшая.
Старшая сестра прислонилась к стене. В голове все смешалось.
— Не может быть! Я же… — и осеклась.
А младшая не унималась:
— Мы провели целый день вместе — это было так чудесно! Да! Чуть не забыла! Он просил кое-что тебе передать.
— Мне??
— Ну, да. Идем!

Они подбежали столу, на котором лежал кусочек неровного картона. На нем легкими штрихами был изображен рисунок. Красивая молодая женщина сидела на земле, подогнув ноги, и заливалась смехом. А на ее плече примостилась, всеми силами стараясь выглядеть солидно, забавная всклокоченная птичка. Просияв, не веря своим глазам, женщина потянула листок поближе к свету — и рисунок на мгновение ожил: изображение дрогнуло и разлетелось мельчайшей грифельной пылью. Младшая ахнула, а старшая — задумчиво улыбнулась. В вопросах больше не было нужды.(с)

0

32

хм, хз мне не прохавалось, росказ о любви для наивных детей.

0

33

Jane AIR написал(а):

хм, хз мне не прохавалось, росказ о любви для наивных детей.

Не просто о любви, а о красоте жизни и мудрому её понимании...

0

34

слишком наивно росказано.

0

35

Но зато как красиво... )

0

36

Prema написал(а):

Но зато как красиво... )

Да уж... Лучше красиво, чем правдоподобно...  http://anime.com.ru/images/new_smiles/139.gif

0

37

Да, иногда лучше просто красиво)

0

38

Доказательства
Вкус сигареты совсем не ощущался. Пальцы дрожали, роняя пепел на мерзлую крышу. Так же падали слова – сухие, злые, прижигающие.
- Да, я такая. #самка#, стерва и потаскуха. Ты меня раскусил. Молодец.
Я презрительно хмыкнула, глядя в его щенячьи глаза, и отвернулась. Мне было стыдно. Стыдно за тот дешевый пафос, что слетал с моих губ. Стыдно за свою жалкую улыбку, которой не хватало циничности, чтобы стать издевательской.
Я все еще любила этого придурка, у которого самое смазливое лицо в нашем квартале, а вместо характера – студень – чуть припекло, и он, что называется, «поплыл».
- Неправда… Я… я не верю.
- Ну что ж ты, дорогуша, - с издевательским сочувствием в голосе зацокала я. – Какая же это неправда? Ведь именно эти слова ты пришел услышать от меня. Именно их выклянчивал, как ушлый попрошайка, последние два часа.
- Нет…
- Да, милый, да. Имей мужество принять лезвие истины. Что, неужели не приятно, когда от тебя отсекают куски гордости, а кровища чувств хлещет отовсюду?
Вот черт, опять этот проклятущий пафос! Ненавижу свою манеру изъясняться в стрессовом состоянии.
- Ты жестока.
Я снова посмотрела на него в упор.
- Нет, всего лишь адекватна. – Перегнувшись через парапет, я закричала в ночной город. - Господи, почему?!!
И уже тише:
- Почему вокруг одни бесхребетные слизняки, в них ткнешь, и они растекаются лужей!
Его пальцы, вцепившиеся в разделяющую нас железную сетку, побелели.
- У тебя даже не хватает силы воли уйти отсюда. Слушаешь всю ту грязь, что я выливаю на тебя. Зачем?
- Я люблю тебя. – Тихо и обреченно.
- Да ну? Докажи.
- Как? - Беглый взгляд мне за спину.
- Ну с крыши бросаться не надо. Твой покалеченный труп меня не впечатлит, увы. Претит вульгарная показуха, знаешь ли.
Его взгляд окончательно потух.
- Что тогда мне сделать?
- Уйти.
Он смотрел на меня растерянно и убито.
- Просто… уйти?
Ему подмигнул огонек зажигалки в моих пальцах.
- Да, - выдохнула я вместе с дымом. - Все просто.
Медленно и неуклюже, точно его телом управлял кто-то другой, он повернулся и пошел к лестнице.
Дождавшись, когда его ссутулившаяся спина скроется за облупившейся дверью, я перемахнула через парапет. Ветер подхватил невесомо-прозрачное тело и понес над спящим городом.
Призраки тоже умеют любить. И доказывать свою любовь, уходя.

0

39

Он смотрел на мир пустыми глазами. Вокруг люди радовались и грустили, а ему было всё равно. Чем-то, возможно душой, он понимал, что видит не всё, что чувствует не всё. Он понимал свою ущербность и пытался забить пустое место в душе. Играл в компьютер, общался с людьми… Но чего-то недоставало. Он не любил. Он читал много книг: искал в них лекарство. И нашёл достаточно простое: любовь или кровь. Он не понимал любви. И поэтому, когда началась война он ушёл на фронт.
У него на руках умер тот, кого он называл лучшим другом. Он спокойно закрыл ему глаза и, опустив труп на землю, забыл о нём. Единственное, о чем он жалел, так это о том, что людей в подразделении почти не осталось.
Потом он остался один. Один из полка. Но ему было всё равно. Он не ушел – был приказ стоять насмерть. И он стоял насмерть. Один пытался выполнить задачу многих.
Его попытались взять в плен. Но он этого будто и не заметил. В ответ на: «Стоять и не дёргаться, #самка#, иначе, блять, убью на #ай#», — слова которые ему прокричал ещё совсем молодой вражеский автоматчик, он повернул голову и направил серый взгляд своих карих глаз на говорящего. И вместо того, чтобы подчиниться молча открыл огонь. В упор. Автоматчик взглянул на него со слезами и почему-то сказал: «За что?», — медленно сползая по стенке блокпоста.
А по рации приказали : «Уходи», — и он ушёл. Шёл медленно, не сгибаясь. Ему было наплевать на смерть. По нему стреляли, но редко. Враги будто боялись этого «серого» пехотинца. Он шел по выжженной боями своей земле. Но ему было всё равно.
А враг не щадил никого – ни женщин, ни детей, ни стариков. Земля, казалось, сочилась кровью. Тут – обгорелая, разрушенная детская площадка, с «живописно» разбросанными детскими трупиками, – артиллерия пристреливалась, ошиблась парой километров при обстреле позиций. Там – руины роддома, который не успели эвакуировать. Выжившие обходили эти места стороной. Но только не он.
Ему было всё равно. Сожалел он немного лишь о деньгах, которые затратят на восстановление. Он не рыдал, когда попав в родной город увидел руины родного дома. Серый взгляд его изменился лишь тогда, когда он увидел трупы матери и сестры. Тогда он повернулся на 180 градусов, и, наплевав на все приказы засел в обломках одного дома и «занял» город.
И когда подошёл враг он начал стрелять. Убил некоторое количество солдат и заставил передовой отряд отступить. Снял с трупов оружие и патроны и держался до того момента, когда остатки дома не разнесли в щебёнку танки. Тогда подвалами он перешёл в другой дом и снова подпустил врага поближе… Когда город был пройден он снова стал отступать. Почти не прячась, он мало ценил жизнь. Ценил труд, искусство… Но он дожил до конца войны.
Вокруг него гибли люди, рушились города… а ему было всё равно. Даже трижды раненый он продолжал убивать. Но ему было наплевать на тех, кого он убил. Наши победили, и поэтому ему дали «Героя». Назван героем, любим девушками… После войны пустота в душе только увеличилась. Не было большинства старых собеседников, в небытиё ушел его дом, его семья… Прошлое стало приходить к нему в снах… Люди сторонились его, зная, где он был, но ему всё ещё было всё равно. Умер он в одиночестве… Но за несколько мгновений до смерти он вдруг понял…

0

40

Представим на секунду что Ночной Дозор, Дневной Дозор, Иные, Инквизия существуют все таки в нашем мире а Лукьяненко просто с поразительной точностью угадал мир или он сам иной )))
Часть 1
Итак офис Ночного Доозора. Москва. 9 июля 2004 года.
Из кабинета Городецкого раздаться 2 взволнованных голоса.
— Не может быть
— Я тебе говорю показывают!
— Кто же нас сдал?
— Да никто вроде не сдал, какой то автор написал а рекламщик снял.
— КТО СНЯЛ?
— Антон что ты кричишь на меня? Я что Лукьяненко? На него и кричи!
— Лас, прости я очень нервничаю, давай ещё раз по порядку— все имена совпадают но мы электрики?
— Угу…….и у тебя была ещё одна жена, которой ты заказал аборт у ведьмы
— *звук падающего тела*
— Антон ты чего?
Дверь в кабинет открываться и вошедший Гесер застаёт непонятную для нормального Иного картину — его зам по кадрам валяется на полу бормоча «Светлана меня разовоплотит» а рядом бегает стажёр с ограниченными способностями мага 5 уровня и размахивает газеткой.
— Антон, тебе плохо, может мне покопаться у тебя в животе? С явным сарказмом произнёс пресветлый.
— Шеф! Вы уже знаете? О божеееееееее………
— А ты думал я тока по сумраку шляюсь? Эти хомосапиесы такой промоутинг закатили своими шедевру что даже на 3 слое сумрака афиши висят….. Кто-то из наших с ними………
— *Лас падает рядом с Антоном, Антон перед этим пытавшийся встать, падает снова, и сильно бьётся затылком об пол*
— Осторожнее великий, вы себе всю манну отобьёте так что фонарик не включите — раздался ехидный голос из угла кабинета
— *Антон поднимая голову* Завулон, рад тебя видеть, ты уже тоже в курсе?
— Чтоб я отстал от Светлых и он новой придури людей, нет уж, я даже себе вот фонарик купил.
* Гесер мученически * — Великий свет…………
* Антон отлежав своё поднимается с пола и садиться за ноутбук, великие маги сидят на диванчике в углу кабинета и перебирают фонарик Завулона с тщательностью первоклассника купившего новую игрушку, Лас лежит на полу держась на живот и поёт * — Казахи всё таки круты, поеду скоро в Алматы…….
Внезапно в кабинете открывается портал и оттуда с диким криком вываливается Эдгар в балахоне инквизитора с переносным прожектором в руке
Эдгар — АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Гесер и Завулон (Хором) — хм
Лас— приподнявшись с пола — гыыыыыыыыыы
Антон — твою мать.
Эдгар (не переставая дико орать) — А ВОТ И Я!!!!!!!!
Гесер — инквизитор 3 уровня хватит орать как Завулон в лифте Вы видимо смотрели пирасткую копию, в кинотеатре так долго не орут.
Эдгар — от блин, и говорил же я ребятам, диск левый, а они мне там Лукьяненко даже подпись была лично нам «Чокунытым фанатам сумеречного дозора»
Завулон (обиженно) — кстати в лифте орал не я, а бомж в шапочке СС на, которого я не капли не похож.
Гессер (ехидно) — я пошутил, если я признаю что ты орал в лифте то мне придется признать что я лазил руками в живете у Антона…….
Завулон — А вот это на Вас похоже пресветлый, все время до кишков достанете.
* Гесер готовя какое то заклинание приличной силы * — а что и правда надо попробовать.
* Завулон доставая из неоткуда игрушечный меч в иде позвоночника * — хех, ты чего тибетский чудик, подумал, что я из за это кина буду драку тут устраивать?
* Гесер падая на пол от смеха * — Антон принеси срочно лампу дневного света из метро ))))))))))
*Антон, Лас и Эдгар наблюдают за тем как супер тёмный машет пласмасовым мечом а супер белый помирая от смеха — лампой дневного света, выкривая «Вызовите кто нибудь электрика» *
Идиллия прерывается грохотом сорванной с петель двери и диким криком похожим на крик бешенной кошки «Антон, ты нанимал на меня ведьму сукин сын»
Немая сцена:
Антон смотрит на Светлану понимая что плеть Шааба детский лепет по сравнению с взбесившийся Великой. Эдгар выставляет перед собой хрустальный щит и намагичив для себя кресло из кинотеатра занимает позицию в первом ряду. Завулон и Гесер резко соскакивают на 5 слой сумрака под предлогом «фонарик проверить». Лас немедленно вспоминает что у него в соседнем кабинете барабашка задыхаеться в сейфе.
Светлана — твою мать сукин сын! Ты на МЕНЯ ведьму? ВОТ М*К! Говори правду или получишь фаерболом на отмаш!

Антон (жалобно) — Ты не сможешь меня фаерболом!

Гесер с Завулоном (хором из сумрака) — ОНА НЕ СМОЖЕТ?

Эдгар (жуя попкорн) — сможет-сможет, и я не вмешаюсь — я в отпуске *показывает язык*

Светлана (минуту подумав) — я не смогу, так дочь грохнет.

Антон (с глазами потерявшего надежду) — Надя уже видела?

Светлана — ещё как видела, особенно ей понравился момент, когда папу дядя ножницами тыкает.

У Сергея Лукьяненко на пресс конференции случается приступ икоты споровждающийся покраснением ушей до колен и подвисаением воронки в разных местах тела.

Антон — Света это только кино!

Света — Это кино называется Ночной дозор ,а значит оно написано по хроникам Луки который писал про нас раньше тока правду.

Лас выглядывая из за двери — Свет, это комедия.

Света — на афишах не написано.

Антон — Я щас призову великую силу которая докажет что я говорю правду!

ВЕЛИКАЯ СИЛА ПОТВЕРДИ МОИ СЛОВА!

В кабинете появляется красная чашка Нескафе наполненная непонятным свечением белого цвета, на свечении яркими красными буквами написано «Рекламное место снято 1 каналом»

Антон (падая на кресло) — вашу мать!

Все герои Ночного дозора — ВАШУ МАТЬ!

Часть 2

Офис Ночного Дозора 10 июля 2004 года — Кабинет Гесера.

Гесер и Завулон сидят и просматривают официальный форум фильма. Антон валяеться на диване с холодным полотенцем на голове накрытый шелковым халатом Гесера над его головой развивается диких размеров воронка. Эдгар стоя у окна читает газету с очередной хвалебной рецензией фильма. Лас тихонечко моет полы в коридоре рядом с открытой дверью кабинета.

Эдгар (резко поворачиваясь к Антону) — хм…….Антошка ты мало того что пьянчуга так ещё и вампир.

Антон *мученечески не открывая глаз* — слава богу что не педофильный некрофил, так бы был намного закрученней сюжет.

*Звук чего то ужасно булькающего*

Эдгар (с удивлением осматривая кабинет) — это ещё что?

Гесесер (не поворачивая головы от монитора) — ничего инквизитор, просто я предупредил Ласа что бы я больше не слышал смешков насчёт фильма, фильм же всё таки наш русский, так он чтоб мы не слышали смеха смеется под водой…

Эдгар (недоуменно) — что?

Гесер — голову в ведро засовывает.

Завулон *ехидно* — ну и кадры у тебя.

Гесер *тихо матерясь* — не знаю как у меня но вот у них *тыкает пальцем в монитор* кадры не очень хорошие.

В коридоре слышаться звук падающего ведра и ужасного хохота Ласа.

Гесер — твою мать я предупреждал!

Лас (сквозь хохот) — Вы просто этого не видели!

В кабинет заходит Семен в грязной одежде, лицо измазано в руках оторванный с корнем.

руль от ЗИЛа.

Семен (как в бреду) — 18 зилов…….18 бомжей …………но не получается у меня сальто!

Гесер и Завулон (хором) — оба на!

Эдгар (в истерике) — Дайте мне ведро!

Антон (с видом человека который смотрел все рекламные ролики режиссера) — а мне лучше ванночку.

Лас(на полу) — хорошо что в кино был не поезд прыгающий через автобус со старушками ))))))))

Семен (обиженно) — шеф, я 300 лет за рулем, но нем могу я сделать это долбанное сальто! *плачет*

Гесер (садиться рядом) — нечего Семен, Игнату больше всех не повезло но он же не плачет.

*Лас и Эдгар услышав последние слова великого пытаться одновременно засунуть головы в одно ведро но стукаються головами и падают с хохотом на пол*

Завулон (пытается быть серьёзным ) — Великий, надеюсь парик Игнату не вы выбирали?

Гесер (расплываеться в улыбке) — конечно о великий, и уши прищепками к Антону я тоже прикреплял чтобы сознание посмотреть, и даже Ольгу держал в коробке из под обуви…..*осекаеться*

Посреди Кабинета появляется Ольга в одежде «маде ин кино» со сковородкой в руках.

Ольга (помахивая сковородкой) — так так Великий………

Гесер (сглатывая) — золотце я пошутил

Завулон (ехидно) — какие то у Вас табельные сковородки появились………

Антон (истерически) — Вашу мать, это кино!

Ольга (спокойно начищай сковородку) — кино кином, а нафталином у меня из под мышек и правда пару месяцев пахло.

Гесер (виновато) — это я против моли.

Ольга и Завулон (хором) — СТАРЫЙ М*К!
Внезапно в центре комнаты вспыхивает белый яркий свет и из него выходит Светлана которая выходила в магазин.
Светалана — Что за черт, всю комары покусали!
Гесер и Завулон (хором) — не может быть *падают без чуств*
Светалана (в непонятках) — они явно РЕКЛАМУ пересмотрели, да не в сумраке комары а на улице………..
Антон — Свет ты все купила?
Света — конечно, партийный заказ — нескафе, пельмени, и литр крови для тебя.
Антон (падая на колени) — Лукьяненко за что?
Голос сверху — так людям понятнее
* Антон падает рядом с великими *
Эдгар — хорошее начало, хороший вкус
Светлана — х*е продолжение и вкус го*
Телевизор в кабинете автоматически включается на выпуск новостей.
«И так сегодня продолжаться великий показ мега крутого блокбастера снятого нашим каналом который надо обязательно смотреть на большом экране с хорошим звуком. Но перед тем как идти в кино позвоните по телефону Нокиа от МТС вашим друзьям и пригласите их в кино, не забудьте подкрепиться пельменями Сам самыч перед показом и конечно для длительного просмотра вам просто необходимо выпить лучшее кофе из красной чашки Нескафе.»
Завулон, Гесер, Антон (вскакивая) — М*КИ!

Диктор на экране — сами м*Ки.
Эдгар — не понял.
Диктор — «По проверенной инфомарции из логова режесера инквизитора Максима в следующей части Ночного Дозора будет играть Филипп Киркоров»
На экране появляеться Филип Киркокоров напротив которого стоит кино — Гесер
Филип Киркоров — меня достали ваш договор ваша морда и то что вы все время меня в сумрак гоните. Я не люблю профисионалов, навстречу к герою надо приходить подготовленным.
Кино — Гесер — ты считаешь это нормально? Я щас как накастую плеть Шааба!
Филипп Китркоров — а мне пох* что ты накастуешь! Встал и ушел отсюда.

Кино-гесер — это мой кабинет вообще-то.

Филипп — а мне пох встал и ушёл, я сказал встал и ушёл
Кино гесер (обиженно) — вот я и уйду, досвидания.
Филипп — говорить сначала научись по русски морда азиатская. ДО-СВ-ДАНИЯ!
Все присутствующим в комнате — оба на!
Диктор (подмигивая уставившимся на экран иным)
А так же режиссер на чей совести такой шедевр как НД сообщил нам что роль Зеркала будет играть Олег Газманов а генеральным спонсором 3 части будет фирма герболайф.
Иные (хором) — ПОЛЦАРСТВА ЗА ВЕДРО!
Продожение следует…………..

0

41

да, когда пишут правду все в шоке. замечательно описана реакция героев (пародоксальность ситуации и пародия - прелестно)

0

42

Prema написал(а):

Да, иногда лучше просто красиво)

И не снимая розовых очков весело шагать по жизни, нэ?  http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/EmoAnime_1/93.gif 
http://ipicture.ru/uploads/080810/Ug6gqfvTaG.gif

0

43

Только кошки знают, как получить пищу без труда, жилище без замка и любовь без треволнений. (У. Л. Джордж)

Вам не удастся одурачить кошку пустой болтовней, как какую-нибудь собаку, нет, сэр! (Джером К. Джером)

Кошка - крошечный лев, который любит мышей, ненавидит собак и покровительствует человеку. (Оливер Херфорд)

Кошки не считают красноречивым любого, кто не может мяукать. (Мария фон Эбнер-Эшенбах)

Мания величия - это когда мышь вообразила себя кошкой и сама себя съела. (Михаил Светлов)

Когда мы с кошкой играем, еще вопрос, кто с кем играет - я с ней или она со мной. (Мишель де Монтень)

Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи обращаются с нами, как с равными. (У. Черчилль)

Я страдаю не избытком веса, а недостатком роста". (кот Гарфилд)

Люди заводят собак, а кошки людей. Видно, считают их полезными домашними животными. (Джордж Микиш)

Собаки завоевывают ваше расположение, а вы - кошкино. (Джордж Микиш)

Собака, если ее позвать, прибежит; кошка - примет к сведению. (Мэри Блай)

Если ты толст и неуклюж, принимай изящные позы. Это золотое правило известно даже кошкам. (Джон Уэйтс)

Иногда наругаешь кошку, взглянешь на нее, и возникает неприятное ощущение, будто она поняла все до последнего слова. И запомнила... (Шарлотта Грей)

Кошки самим своим существованием опровергают утверждение, что все на свете создано для человека. (Пол Грэй)

Кто лев - тот прав! (Сергей Изотов)

Лев открыл пасть, укротитель засунул в нее голову, и все зрители вдруг увидели, насколько дикое животное умнее и великодушнее человека. (Б.Ф. Андреев)

Обычное для всех Котов свойство - избегать людей, которые кошек любят, и попадаться тем, кто их не переносит. (Дж. Холдмэн, Рядовой Манделла)

Когда между собакой и кошкой возникает дружба, то это не иначе, как союз против повара. (Стефан Цвейг)

Кошки не видят причины подчиняться другому существу, пусть даже и двуногому. (Сара Томпсон)

Кошек не любит только тот, кто еще не встретил свою кошку. (Дебора А. Эдварс)

Любить кошку можно только на ее условиях. (Пол Грэй)

Кошка и дрессировка - не такие уж несовместимые понятия. Всего за пару дней кошка может выдрессировать кого угодно. (Грэхам Купер)

Если вы понравитесь кошке, она позволит вам стать ее другом, но хозяином - никогда! (Теофил Готье)

Unknown:

Почему кошки не разговаривают? Мяу, выраженное словами, не есть истинное мяу.

Кошки придерживаются принципа - никогда не вредно попросить, того, чего ты хочешь.

Некоторые люди говорят, что кошки - это мерзкие, злобные, жестокие твари. Это правда, и у них много других хороших качеств.

Люди, которые не любят кошек, наверно, были мышами в прошлой жизни.

Кошки всегда прибегают на зов. Если, конечно, в этот момент у них нет дел поважнее.

С точки зрения кошки, самое уютное место в доме - это место, на котором в данный момент сидит хозяин.

Кошки умнее собак: вы не заставите восьмерых кошек тянуть сани по снегу.

Есть два способа забыть о невзгодах жизни: музыка и кошки.

0

44

http://smotri.com/video/view/?id=v79419251ca

Да, это именно почитать.

0

45

Не беда, что моей скучной внешности
Не хватает чуть-чуть анимэшности:
Не хватает ушек и усиков,
А еще - в оборочках трусиков.
Или, проще сказать, что панцу,
Что ношу, мне совсем не к лицу.
Не хватает объема груди,
Крыльев нет как меня ни крути.
Пистолетов нет и катаны,
В голове - одни тараканы.
Нет разъёмов в области шеи,
Файерболы кидать не умею,
Нет хвоста или шустрых тентаклей
И уже отрастут сами врядли.
Ни матроски нет, ни юкаты
И глаза слегка маловаты.
Пусть я внешне довольно невзрачна,
Но зато я някаю нячно!

(с) Хиония
С Нашорга :)

0

46

Ищут пожарные,ищет милиция,
Ищут фотографы в нашей столице,
Ищут давно, но не могут найти
Парня какого-то лет двадцати.
Среднего роста, плечистый и крепкий,
Ходит он в белой футболке и кепке.
Знак "ГТО"(^_^) на груди у него.
Больше не знают о нем ничего.
(с) Маршак, рассказ о неизвестном герое. 1968 г.

0

47

Как выспаться за четыре часа
П.С. Статью спер с какого-то сайта, уже неупомню.

   Вся эта система была разработана товарищем Вейном в 75 году - он много лет занимался сновидениями и сном при знаменитой кафедре сновидения в Москве... Его внук и был тот самый ненормальный друг, который как честный испытывал на себе все дедушкины системы.
   Хочу сказать, что у системы есть несколько важных "но".
Во первых - вся идея заключается в том, что человек должен наиболее рационально использовать ресурсы, которые имеются в его распоряжении.
В том числе он должен спать только в то время суток, в которое он спит наиболее эффективно.
Это время для каждого определяется индивидуально и может падать на любое время суток...
Так что- если выяснится, что тебе лучше всего спать в 12 дня то.......

   Вторая проблема заключается в том, что человек может бездельничать и при этом не спать только в светлое время суток и обычно не намного больше чем 2-3 часа.
В остальное время (особенно ночью) человек должен быть чем-то занят... Иначе бодрствование превратится для него в муку.
Поэтому нужно заранее решить- что я буду делать 20 с лишним часов в сутки? При этом компьютерных планов должно быть не больше чем на 12 часов в день :-(
Предупреждаю! За первые 2 недели ты вероятно перечитаешь все, что давно хотел перечитать, перечинишь все поломанные краники в доме и пересмотришь все старые фильмы...
Я знаю по меньшей мере 3 человека которые бросили это дело только из-за того что время стало некуда девать...
Да, и еще! Считается, что в принципе человеку (взрослому, здоровому) надо спать 4 часа в день... 2,5-3 часа в день- это укороченный вариант для экстремистов (работает только, если точно придерживаться правил).
    Ну так вот...
    Самое главное для начала выявить то время, когда ты наиболее эффективно спишь.....
Для этого надо выбрать себе пару дней, когда можно позволить себе не спать больше суток и не очень сильно трудиться ;-) Если считать, что ты проснулся как нормальный человек между 7 и 11 утра, то эксперимент начинается в 12 ночи. С 12 ночи начинаем прислушиваться к собственным чувствам...
По идее должно выясниться, что спать хочется приступами... Какое-то время просто сил нет держать глаза открытыми, а потом через минут 15- 20 снова становится сносно... Для всех этих наблюдений заводится бумажка на которой надо честно записывать время в которое начинает хотеться спать, время- сколько минут этот приступ длился и еще надо по собственному усмотрению оценить силу каждого приступа по трех бальной системе. Т.е. оценками от 1 до 3 оценить насколько сильно хотелось спать и насколько тяжело было бороться со сном....
Все это издевательство над собой должно продолжаться минимум до 20.00 следующего дня...
А вообще советуют страдать ровно сутки С НАЧАЛА ЭКСПЕРИМЕНТА - т.е. до 12 ночи..

   На следующий день на свежую голову внимательно рассмотри полученную статистику... Должно получиться, что приступы тяги ко сну повторялись через каждые несколько часов, причем обычно они появляются либо с почти одинаковым промежутком, либо по очереди с одним длинным и одним коротким промежутком...
Из всех зарегистрированных приступов надо сначала выявить самые долговременные. А из них потом 2 самых сильных, т .е. те, в которых имелись особо "тяжелые" фазы...
   Итак, получилось 2 отрезка времени, в которые очень сильно хочется спать... Если эти моменты оба где-то ночью или вечером, или сильно рано утром, то можно считать, что тебе крупно повезло... Но это бывает редко. Обычно один где-то между часом ночи и 6 утра, а другой где-то днем.
Так вот... тот который ближе к ночи- т.е. ближе ко времени с 00 до 04- будет выделен на длинную часть сна... А другой - на короткую.

   Например, если у меня такая фаза непреодолимого желания поспать начинается в 5 утра и еще одна в 12-13 дня, то длинная половинка моего сна будет начинаться в 5 утра, а короткая в 12.
Это означает, что ровно в 5 (у кого-то это может быть и ровно 5.15) я ложусь спать и ставлю себе будильник с тем чтобы поспать ровно 2 часа.

   Вообще изначально имелось ввиду, что еще 2 часа можно поспать в 12 дня или я мог бы проспать сразу 4 часа... тогда мне бы в любом случае хватило сна до выше крыши, и я бы всю оставшуюся жизнь обходился 4 часами сна в сутки.
Но сам Вейн пришел к выводу, что если очень точно выявить время, когда человеку больше всего хочется спать и ложиться точно в нужное время, то ночью хватит поспать 2 часа, а вторую (дневную) фазу можно сократить до 30 минут или часа... А иногда (где-то раз в неделю) совсем не поспать днем....

   Большое значение в этой системе имеет точность... Если проворонить нужный момент и не уснуть в течении первых 15 минут своей "фазы сна" не наступит желанный отдых, и ты либо проспишь часа 4 проигнорировав все будильники на свете, либо проснешься в назначенное время совершенно больной......
Еще важно, что в течении суток должно быть обязательно часа три отдыха. Имеется ввиду что-то типа сидения с книжкой за чаем или типа того... (это - то самое время за которое ты перечитаешь все на свете... Я, например, от нечего делать выучил китайский) Т.е. 3 часа без физических и умственных нагрузок... И это должно быть между 10 утра и 10 вечера... Все остальное время можно заниматься чем угодно... Лишь бы заниматься...
В первое время нужно особенно сильно себя чем-то занимать, чтобы не киснуть подолгу и чтобы быть хорошо усталым в момент когда пора спать... Чтобы лечь, и сразу уснуть...

   ВАЖНЫЙ МОМЕНТ:
   И самое-самое главное - когда просыпаешься, нужно убедить себя, что спать хочется только по инерции, и на самом деле организму сна больше не нужно... В это трудно поверить после 2 часов сна, но это правда... Через 5 минут спать не хочется - как верно заметил мой друг: надо только взять себя за шиворот, вытащить себя из койки, поставить лицом к жизни и пнуть себя под зад ;-)
   Еще к этому надо добавить, что при первом эксперименте можно и промахнуться со временем... Если тебе кажется, что ложиться на 15 минут позже было бы умнее- лучше послушай себя и попробуй... Если будет казаться, что со всем планом времени вообще что-то не то, позаписывай все фазы когда очень хочется спать еще дня два и сверь результаты....
И потом - есть в самом деле очень малое количество людей, которые не могут спать меньше 4 часов в сутки... Ты можешь считать, что относишься к этим людям, если через 3 недели подобных экспериментов достигнешь состояния, когда тебе просто постоянно хочется спать...
Если это случится- бросай все эксперименты на фиг, и приучай себя спать ровно 4 часа в день с 5 до 9 утра... ЭТОГО точно достаточно каждому.

   Маленькое примечание: Между занятиями спортом и сном должен быть перерыв минимум в час ("хорошо устану" - это не аргумент. Спорт "разгоняет кровь", и надо сначала успокоиться, прежде чем ложиться спать, иначе не уснешь моментально.
То же самое относится к еде - лучше лечь немного голодным, чем смертельно объетым.
Еще несколько "открытий" членов клуба "unsleep": (к рациональному расходу энергии) Заниматься уборкой легче в светлое время суток, починками, рукоделиями, и т.п. - в темное.
Музыка в светлое время утомляет, а в темное время суток - помогает и бодрит. Имеет смысл завести себе какую-нибудь очень задорную музыку утром на час (чтобы проснуться) и потом обязательно выключить, потому что начнет отвлекать и мешать. А вечером - наоборот. После 10 - 11 - самое то.
   Никогда не читай под музыку и не пиши под музыку, это ужасно расходует силы.
Если не можешь проснуться, не смотря на то, что очень быстро уснул: залезай под душ после того, как проснешься. Если же проблема скорее в том, что ты не можешь себя заставить быстро уснуть, залезай под душ лучше перед сном.......
Желаю приятно помучиться. :D

Автор: Денис Зотов.

0

48

хмм....это интересно. я раньше слышал что взрослому человеку надо спать не менее 5-6 часов в день...а вот мне интересно, там сказано

KomandorKrek написал(а):

Если это случится- бросай все эксперименты на фиг, и приучай себя спать ровно 4 часа в день с 5 до 9 утра... ЭТОГО точно достаточно каждому.

а можно ли спать с 4 до 8? потому как легче выделить ночью 4 часа на сон, чем днём, где-то в обед 1 час и ночью ещё 2...

0

49

Насколько я могу ориентироватся по себе, то мне лучше высыпатся вечером. а если ложусь под утро - то не высыпаюсь, сколько бы не поспал.

И самое важное для себя из статьи оприделил в том, что нужно найти себе самое лучшое время для начала сна и строго придерживатся этому времени - тогда даже поспав 2-часа - получаешь все необходимое ото  сна, ну можно будет еще дополнительно на часик-второй кимарнуть для уверенности.

0

50

а вот интересно, тут учитывается такой фактор как работа и физическая нагрузка? они между прочим очень выматывают и не факт что тогда 4х часов хватит...

0

51

А почему бы не учитывать. Надеюсь, что у меня получится выработать систему, где я посплю до вечером два часа, и час утром(лично проверял, что если утром не кимарнуть - то в обед уже хочется дрыхнуть). И час сразу после работы, если буду уставшим сильно.  Главное не пропускать ниодну фазу - тут то и всплывают все основные проблемы. Вечером уже никуда не пойдешь по гостям - ибо это время для сна. Если нарушаешь график - и допускаешь переутомление, это приводит к дисбалансу всей системы.

0

52

во-во, я ж и говорю, слишком много факторов. а что если пьянка-гулянка? а что если поездка?(но это пожалуй только некоторые трудности даёт) а что если болезнь?
график можно соблюдать хоть как-то, только если спать одним куском дето ночью) и то 100% что-то изменится, что-то случится и график собьётся...

0

53

ну на случай непредвиденный - всегда можно отоспатся положенных 8 часов ночью - обычно этого хватает. Если нет - спите дольше  http://anime.com.ru/images/new_smiles/165.gif

0

54

Смешные японские стихи в стиле Хокку и Хайку

Немного истории. Хокку и хайку – это 2 традиционных названия жанра филологии и поэзии.  Многие люди  до сих пор спорят - какое же из них правильнее. В принципе, каждый может выбрать для себя то название, которое больше всего будет ассоциироваться у него с Японией. Мне, к примеру, больше по душе название “хокку”. Смысл один и тот же: каждое хокку или хайку - это чувство или ощущение, заключенное в небольшой словесной форме (трехстишье) в виде какого-то образа или картинки. Итак, начинаем бредить в японском стиле хокку.

Хокку о гепардотомии
Гепардотомию сделать, сынок
Это тебе не трюфеблюмов нашинковать
Зри в крону.

Хокку о русском языке
Бихолдер по ваши души оком непомутненным придет на досуге заката дня настырного молебен петь,
И тогда вспомните вы, ироды триклятые, как гнобили язык русский - батюшку
Стыдитесь!

Романтическое хокку
Сравший ночь под луной полнейшей,
Я понимал я романтик, #нехороший человек#, неисправимый,
Лекарями мозгов на вес продающих.

Хокку с изюминкой
Дегидрированные плоды виноградной лозы
Еще никого до добра не доводили,
А жаль.

Хокку судьбы
Череда кармичиских преобразований
Колесом Сансары давит мозг,
Принося наслаждение красоты неизведанной.

Революционный хайку
Карл Маркс любил говаривать покуда не изыскалось иго подполтавское,
Дабы усладить Гейне взор непререкаемый кораллового рифа омраченная дева умом понятная Голландии,
Не преминула взглядом-ласточкой будит нежданную грозу.

Парикмахерский хайку
Мармеладный бакенбард отрастил себе парик,
Жмущий в нескольких местах раковин моих ушных.
Больно.

Хокку о розовом на голубом
Гомозиготное существо
Более склонно охрой припудривать ланиты свои
Эмо-розовые.

Осенний хокку
Изжелта-багряный сезон привечает вьюгу скорую
На расправу иродам банано-волновым.
Прокат скутера 50 долларов.

Хайку о плохом балансе
Увидя маяк на трубе неотвеченно-важный кому-то
И смотря на баланс несформированный,
Плачу слезой океана Индийского.

Безобидное хокку
Обидеть меня не получиться
За то, что я в унтах подаренных и носках полосато-тёплых
По бульвару девчонку залапал!

Хайку о бактулозе
Бактулоз тебе,
Друг, лишённый улыбок
Из-за простаты обычной.

0


Вы здесь » VinOtaku » Тексты » То, что интересно почитать.