VinOtaku

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VinOtaku » Японская культура » Интересные новости Японии


Интересные новости Японии

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Motakuji - неплохая история от первого лица.  :cool: ох уж и любят японци всякие технические выкрутасы.

0

32

Motakuji кнешно присоединяйся) я ведь не свою рубрику открыл)....только етавот....желательно сюда кидать именно новости, а не интересные истории...я где-то вроде читал про такой унитаз....вот такую статейку стоило б выкинуть, а расказ интересный, но...

0

33

Тайлин написал(а):

Мда...жуть.... и все вам мужчинам не угодиш...

Согласна с тобой, Тай... Шоколад ведь дарят как символ... а из данной статистики напрашивается вывод, что отношение у мужиков совершенно плоское и потребительское. Если бы мужчина, которому я подарила шоколад высказал мне в претензию его вес, качество, количество, цвет, цену и так далее я бы задумалась о вероятности счастья в наших отношениях... Я не открою Америку если скажу, что главное не предмет подарка, а душевное состояние с которым он дарится)))

0

34

KomandorKrek написал(а):

Перед тем как что-то дарить - нужно немножко подготовится. Ведь подарок это в большей мере желание сделать кому-то приятней, а не себе (но не без этого).

Вещи таковы: они могут объединять, а могут разделять. Тот, кто дарит, должен помнить об этом. Вещи — это символы прошлого. Они привязывают нас к нему. Привязываясь к прошлому, мы перестаем замечать настоящее. Вещи также — это стражи у ворот в будущее. Они преграждают нам путь вперед, вызывая страх, потому что мы боимся лишиться вещи и стать несчастными. Мы боимся сделать лишнее движение, только бы сохранить нажитое. Так мы оказываемся в цепях и не замечаем, что страх потери уже сделал нас несчастными. Так мы ложным образом связываем свое счастье с наличием вещей. Вот почему я считаю, что вещи не годятся на роль подарков, знаков внимания. Лучший знак внимания — само внимание.

Простите за флуд. Надеюсь он не слишком вопиющь. Считаю нецелесообразным искать место для мыслеизложения в другой теме если спровоцированны они были в этой.

Отредактировано Prema (2009-03-01 17:58:41)

+1

35

Prema
полностью с тобой согласна!!

0

36

Prema написал(а):

Лучший знак внимания — само внимание.

+1

0

37

KomandorKrek написал(а):

+1

Пасиб... http://ipicture.ru/uploads/080810/RVH3J4mMVS.gif

0

38

Школьные обеды в Японии

Мы часто видим их в оньяме ^___^, но давайте всё же узнаем правду о них.... http://anime.com.ru/images/new_smiles/164.gif 

Школьные обеды – явление отнюдь не уникальное, но в Японии вообще все, что с едой связано, приобретает особый смысл и обрастает кучей ритуалов и правил.

    Самое неизбежное знакомство со школьными обедами для японских детей - это младшая школа, то есть с первого по шестой класс, и именно о таких обедах и пойдет речь.

    Правило первое - “самоуправление”. В начале учебного года составляет график дежурств по обеспечению класса едой, класс делят на несколько групп человек по пять-шесть, среди которых также распределяются обязанности: кто-то отвечает за тарелки и палочки, кто-то - за “раздачу” еду, кто-то - за “доставку” еды от столовой до класса. Все, что дети могут унести сами, они несут сами, все остальное помогают нести учителя, но больше они в процесс “обеспечения едой” не вмешиваются. Едят - как правило - за своими партами, получив свою порцию, донеся ее до парты, а потом возвращают все обратно.

http://news.leit.ru/wp-content/uploads/2009/03/japan_lunch_01.jpg

    Правило второе - информативное. Детей обеспечивают информацией о том, что они едят, почему это полезно и почему это надо съедать полностью. Это как раз к вопросу про графики и выступления. Например, ребенок у меня в результате полученной информации делит всю еду на “красную”, “зелёную” и “жёлтую”, еще есть молочные продукты и фрукты, но они вполне второстепенны.

http://news.leit.ru/wp-content/uploads/2009/03/japan_lunch_02.gif

    Вообще меню школьных обедов определятся отделом образования мэрии каждого города на месяц вперед. Утверждению графика питания детей на месяц предшествует его составление, обсуждение на всех уровнях и сбор подписей всех задействованных лиц. В общем-то оно не так страшно, как звучит, поскольку отработанная годами система преимущественно работает как часы, застопорить работу может только новое предложение. Например, у ребенка в школе недавно была неделя кухни разных стран: китайская, американская, итальянская, еще-какая-то и местная тоямская. Информативная составляющая этой недели была в рассказе по школьному радио (где тоже сами же дети выступают в роли ведущих) об особенностях каждой их предлагаемых кухонь. Собственно факт появления такого меню не случаен и суть есть отражение ориентации на интернационализацию префектуры и развитие при этому гордости за свою “малую родину”.

  Правило третье - “кто успел, тот и съел”. В начале дежурные раздают всем всего поровну, но если кто-то успел съесть все, а еда еще в общих кастрюлях осталась, можно попросить добавки. Принцип тут скоростной - если не успел, ходит голодный. То есть голодными там особо не оставляют, скорее наоборот - приучают съедать все, подводя под этот простой постулат целую информативную базу о необходимости сбалансированности питания.

    Правило четвертое - креативное. Вообще японцы находят повод для творчества в чем угодно, но серия работ про школьные обеды меня умилила очень. В один из дней открытых уроков и школьных собраний в четвертом классе на выставке школьных работы были помещены “карута” о школьных обедах. Изначально “карута” эти представляли собой карты для игры, основанной на знании стихов и классических иллюстраций к ним: на карточках изображали эту самую иллюстрацию, первый слог стихотворения в кружке помещался в правый верхний угол, и либо с лицевой, либо с обратной стороны был стих, либо с одной стороны начало стиха, а с другой - продолжение. Очень часто поэтической основой являлся сборник стихов “Хякунин-иссю” - “По одному стиху от ста поэтов”, считающийся самой-самой стихотворной выборкой и до сих пор остающийся эталоном настолько, что все сто стихов на скорость учат в младшей школе. Но это самый классический вариант, на основе его есть и множество учебных материалов с совершенно иным содержанием, но построенных по такому же принципу, и просто игр много.

http://news.leit.ru/wp-content/uploads/2009/03/japan_lunch_03.jpg
“Школьный обед - залог послеобеденного успеха, цените его!” (сразу видно: примерная ученица, умница, комсомолка, спортсменка и просто красавица рисовала)

http://news.leit.ru/wp-content/uploads/2009/03/japan_lunch_04.jpg
“Спасибо тем, кто каждый день готовит нам школьные обеды” (если судить по картинке, готовят им какие-то мрачные личности)

http://news.leit.ru/wp-content/uploads/2009/03/japan_lunch_05.jpg
“Давайте будем съедать все, не привиредничая” (вот тут явно видно, что девочка прилагает массу усилий, чтобы все съесть)

http://news.leit.ru/wp-content/uploads/2009/03/japan_lunch_06.jpg
“Я наелся! Сегодня было очень вкусно! Жду с нетерпением, что будет на обед завтра” (А вот этот герой явно никаких усилий не прилагал, все съелось само и даже компактно разместилось внутри, о чем нам как бы говорит стрелочка, на это “внутри” указывающая)

http://news.leit.ru/wp-content/uploads/2009/03/japan_lunch_07.jpg
“Давайте есть все, не капризничая и не оставляя ничего” ,(  реплика героя: “Я это съем!” говорит нам, что изображенное вокруг мальчика на картинке - это как раз то, что есть не хочется, но надо, поэтому он полон решимости съесть все!)

http://news.leit.ru/wp-content/uploads/2009/03/japan_lunch_08.jpg
“Готов к труду и обороне здоровому питанию!” (сразу видно - девочка делала: обстоятельно и аккуратно)

http://news.leit.ru/wp-content/uploads/2009/03/japan_lunch_09.jpg
“Говорить: “вот это я люблю, а это - нет” - нельзя, категорически и бесповоротно!” (и на картинке - наглядный пример того, чего делать совсем-совсем не надо, ну и заодно - кулинарных пристрастий автора)

http://news.leit.ru/wp-content/uploads/2009/03/japan_lunch_10.jpg
“Утром, днем и вечером - полноценное и вкусное питание”. Вариант: “Утром, днем и вечером - давай много есть вкусного риса!” (кулинарное меню ребенка, похоже, разнообразием не блещет ))

http://news.leit.ru/wp-content/uploads/2009/03/japan_lunch_11.jpg
“Богато кальцием и очень вкусное - коровье молоко”. (Картинка на меня произвела почти гипнотический эффект: я на нее долго и внимательно смотрел)

http://news.leit.ru/wp-content/uploads/2009/03/japan_lunch_12.jpg
“Спасибо за неизменно вкусные обеды!” (вот приготовленное такими поварами я бы согласился есть)

http://news.leit.ru/wp-content/uploads/2009/03/japan_lunch_13.jpg
“Я ем много разных продуктов и потому такой здоровый (и довольный жизнью)” (и хотя по мальчику не очень видно, что он доволен, картинка, наверное, самая правдивая и наиболее точно показывает, как дети в школе обедают)

Что же собственно едят?

Вот, к примеру, листок с меню на март в одной префектуре
2-го - рис, молоко, некое загадочное “やまとに”, мне кажется, что это что-то овощное, тэмпура из кальмара, “おひたし” (что-то вроде бланшированной зелени в данном случае), “いよかん” - цитрусовый, вроде апельсина.
3-го - булочка (считается взаимозаменяемой с рисом), молоко, “ごもくラーメン” - лапша рамэн в бульоне и с различными добавками, жареные бобы, салат из редьки дайкон, ひなあられ из ананаса (такие конфетки мелкие - в честь дня девочек, который как раз 3-го марта)
4-го - карэ-райсу (рис с соусом карри), молоко, 福神漬 - маринованные овощи, подаваемые к карэ-райсу, омлет, зеленый салат
5-го - тэмаки-дзуси  - это когда берется лист морской капусты, на него кладется рис, а на рис - начинка, а потом все это сворачивается и съедается урча, молоко
6-го - хлеб, молоко, котлета с грибным соусом, отварная картошка, овощной суп, томаты-черри, сыр.

Ну и так далее.

А еще можно вот тут посмотреть:
Это в Кобэ, например.
А вот это - в Осаке
Вообще, как я уже сказал, в разных префектурах отличается, в некоторых - весьма существенно ))

0

39

serGUN написал(а):

“Богато кальцием и очень вкусное - коровье молоко”.

А на картинке тентакли  http://www.anime.pskov.ru/razgovorka/images/smilies/o3/oxd.png 
serGUN - спасибо. Было интерестно узнать о школьной еде и маленькой части яп. культуры.

0

40

Картинки жгут!!!!!!!!!!!!! Интересная статейка!)

0

41

А вот это - правильно. Когда то и у нас так было, но на всё забили и сверху положили. Кушайте, детки, не стесняйтесь.

0

42

Японская культура из традиционной и сдержанной всё больше превращается в броскую, дерзкую и фривольную... В некоторых аспектах тенденции современной японской моды вызывают удивление и негодование, но есть и другие аспекты, которым расширение своеобразных границ явно идут на пользу:

Японские Арт-Поезда:

0

43

с таким транспортом даже самый серый день покажется светлее

0

44

///

0

45

Нужно и наши поезда так разукрасить.
Или начать хотя бы с общественного транспорта. А то сплошная реклама только угнетает...

0

46

Житель Планеты Земля написал(а):

А то сплошная реклама только угнетает...

Однозначно.... особенно когда ею и окна заклеивают! Когда долго смотришь через эти "пиксельные" горошинки быстрее начинает укачивать...

0

47

AR-Figure: Алиса

http://nekona.ru/wp-content/uploads/2009/03/photo_package.jpg  AR от англ.: augmented reality - “улучшенная, дополненная реальность”.Виртуальное объединяется с реальным посредством веб-камеры, так была создана AR-Figure: Alisa. В конце прошлого года Geisha Tokyo Entertainment выпустили первое поколение AR-Figure.
Вам нужна лишь веб-камера, подключенная к компьютеру с необходимым софтом и прилагаемые куб с указателем. Посредством перечисленного выше вы можете стать хозяином своей собственной виртуальной горничной. На указатель и куб нанесен специальный рисунок, что позволяет программному обеспечению вашей горничной распознавать их. С помощью указателя можно “взаимодействовать” с фигуркой. Ее можно коснуться, ущипнуть, шлепнуть и даже раздеть.
  С дополнительными картами и указателями станет доступно больше опций общения, например: подарить подарок, переодеть и еще много-много всякого интересного.
  Цена Алисы - 9,800 иен. Подробная информация на официальном сайтеофициальном сайте производителя.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Jlj6VQkMfXI&feature=related[/youtube]

Бонус: Мику-тян! (модель и софтмодель и софт фриварные). Качаем, распаковываем, Pattern.pdf печатаем на А4 (размер фигурки зависит от размера маркера), запускаем ARToolMik.exe из папки Miku, наводим камеру на маркер и… готово!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5spuwsAeoIo[/youtube][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oIqgrsYNKs8[/youtube]

0

48

софт уже поставил, да принтера нет(((((

0

49

Японские миниатюры
В своем журнале   ailevопубликовал подборку недавних изобретений и новых гаджетов, которые объединяют сразу два момента: все они сделаны в Японии, и все они до крайности миниатюрны.
http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/9330_3b.jpg
Лазерный цветной проектор 800*600 в размере сигаретной пачки (90x55x20мм)

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/9330_victor4.jpg
Наушник-вкладыш, который в ухо засовывает не просто трубочку, а сам излучатель. Желающие получить акустику 10-24000Гц при 103dB/1mW и подавлением внешних шумов смогут сделать это за примерно $40.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/9330_3a.jpg
Ударопрочные  часики Casio, которые имеют сенсор положения стрелок, и каждый час аккуратно их подводят, ежели механика разойдется с электроникой. Всего за $388

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/9330_5a.jpg
IrDA возвращается, но уже на скорости 1Gbps в виде стандарта Giga-IR . Осталось разработать процессоры к мобильным телефонам, которые поддержат прием-передачу данных на такой скорости.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/9330_toshiba.jpg
Toshiba выпустила винчестер 400Gb в формате 2.5", с практически бесшумной работой. Это стало возможно за счет повышения плотности записи до 477Mbit/mm².

Это все только за последнюю пару недель. Очень хочется съязвить что-нибудь насчет истинной родины Левши. Или влиянии аниме на умение работать головой и руками.

Статья взята тута.

0


Вы здесь » VinOtaku » Японская культура » Интересные новости Японии