VinOtaku

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VinOtaku » Фан-арт » Традиционный и современный японский макияж


Традиционный и современный японский макияж

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Сегодня я лазила по интернету в поисках новых идей для вечера Отаку и наткнулась на нечто весьма интересное и нешаблонное. Решипа поделиться))) Если у вас есть какие-либо сведенья, изображения или соображения на тему японского макияжа - пишите сюда!)))

0

2

....

0

3

...

0

4

что-то в этом есть....японский гротеск....

0

5

...

0

6

...

0

7

...

0

8

мне понравилость:
http://forumupload.ru/uploads/0000/a8/86/24772-4-f.jpg
и
http://forumupload.ru/uploads/0000/a8/86/24773-3-f.jpg

остальное страшноватое

Многое смахивает на стиль - Фрутс - популярный ныне в Японии. Но я им не проникся...

0

9

А так же о традиционном и классически прекрасном:

0

10

ЯПОНСКИЕ ГЕЙШИ. КТО ОНИ?

С чем в первую очередь ассоциируется у нас Страна восходящего солнца? На ум сразу приходят японские сады камней, гора Фудзияма, самурайский обычай харакири, рисовая водка саке, традиционное японское (и новомодное для нас) блюдо суши, и, конечно же, загадочные экзотические создания – японские гейши.

Кто же такие эти гейши, и почему даже при своей нынешней малочисленности (и ввиду этого – труднодоступности) они продолжают волновать умы и сердца как японских, так и европейских мужчин?!

0

11

О, восток – дело тонкое, как справедливо гласит поговорка, и настоящая (!) японская гейша – это сегодня очень редкое явление. Сейчас это самая стремительно вымирающая профессия в мире.
  Сократившись по численности с 80 тысяч в начале XX века до 2 тысяч в наше время, количество японских гейш продолжает с каждым годом уменьшаться. И возможно, скоро они станут лишь легендой. Причиной этому – появление большого количества более доступных и дешёвых услуг девушек из бань и легальных публичных заведений «фудзоку», которые, к сожалению, стирают границы между высоким искусством гейш и проституцией.

А потому выйти на улицу и сразу, с наскоку встретить гейшу, как об этом мечтают многие приезжие мужчины-европейцы, практически невозможно. И потому, конечно же, мужчины из России, Германии и США часто становятся «жертвами» псевдогейш – «ночных японских бабочек», набеленных и обряженных в традиционное кимоно. К настоящей же гейше определение «ночная бабочка» неприменимо никоим образом. Гейша – не путана, а возвышенная «фея вечера», и позволить себе роскошь провести вечер с такой «феей» может далеко не каждый.
       Клиентами этих изящных женщин в сказочно-ярких кимоно с кукольными фарфоровыми личиками и замысловатыми прическами могут стать разве что богатые японцы, умеющие ценить культурные традиции. Танцы, пение, музицирование и беседа с гейшей, вначале очень далёкие от «интима», стоят от 500 до $15 000 долларов за вечер. Престижность подобного времяпрепровождения очень высока. Мужчина, который проводит время таким образом или же открыто содержит любовницу-гейшу, считается богатым и знатным.

0

12

В некоторых крупных японских фирмах даже существует статья расходов «на гейш». И если вы, приехав по каким-либо служебным делам в Японию, окажетесь на дипломатическом приёме или просто в чайном домике за одним столом с гейшей, то провести с ней приятный вечер – абсолютно не означает получить согласие на ночь. Ни обнимать, ни прикасаться к «фее вечера» без её разрешения нельзя, а за развязность клиент может даже получить веером по лицу.
    Общение с подобной женщиной настолько ценно (для тех, конечно, кто может это оценить) потому, что, в отличие от путан, настоящая японская гейша не только сведуща в тонкостях многочисленных искусств, которым обучалась много лет, но ещё очень разборчива и горда.

0

13

В «Дом гейш» родители отдают своих дочек, красивых девочек, в самом раннем детстве (раньше – в 7-10, сейчас – в 12-14 лет).
И, начиная с этого возраста, будущая «фея» начинает учиться в первую очередь таким искусствам, как игра на музыкальных инструментах, танцы, каллиграфия, искусство подавать напитки, искусство ведения беседы, и многим другим. Целый день проводит она за занятиями, вставая в 8 утра и ложась далеко за полночь. Петь, танцевать, играть и говорить надо легко и грациозно, неизменно излучая радость и светясь счастьем, постоянно помня при этом о сверхзадаче – быть мечтой любого японского мужчины. «Просто» ухаживать за мужчинами, наливая им чай или сакэ, она не имеет права – она должна сделать это так, чтобы мужчина ее захотел!

0

14

Первым делом, конечно же, девочек-майко (учениц гейш) обучают искусству быть красивыми. Что включает и обучение правильному нанесению традиционного макияжа, и искусству грациозных жестов и правильной походки, а так же обучение искусству ношения традиционной японской одежды – кимоно.
Теперь вспомним наши ежеутренние потуги «сделать лицо» перед работой… По сравнению с «рабочим макияжем» гейш, это просто «детский лепет на лужайке». А будущие «феи вечера» такими таинствами владеют в совершенстве уже к 13-ти годам!
А вот волосы укладывать гейши и ранее, и теперь доверяют исключительно профессионалам.
Но особое мастерство и искусство требуется в сооружении сложных причёсок разных фасонов, вариации которых выполняются соответственно для разных случаев и торжеств.

0

15

Самым же главным и ценным достоинством этой образованной и утончённой собеседницы, обладающей столькими талантами, является для японцев её искусство возвысить мужчину. «С продажной женщиной, – говорят японцы, – мужчина чувствует себя самцом, с гейшей же – самураем!»

Тем более престижным считается провести вечер с гейшей, что интимная близость с клиентом – это совсем не обязательное условие, которое гейша обязана выполнять непременно.
Такая женщина знает себе цену, и секс с клиентом допускается только по её усмотрению или в качестве составной части долговременных отношений. А долговременные отношения с достойным и состоятельным покровителем – это как раз то, к чему стремится в начале своей карьеры каждая из гейш. И чего она, в конечном итоге, и достигает.

0

16

Что интересно, первыми гейшами в XVII веке в Японии были не женщины, а мужчины. Они не были призваны удовлетворять сексуальные потребности, чем занимались проститутки – юдзе. А культурные и духовные потребности можно было удовлетворять, общаясь с «гэйся» (гэй – человек, ся – искусство). Только позже среди гэйся появились женщины.
Начало XX столетия стало для гейш «золотым веком». Это был взлёт их популярности, когда на волне национализма их провозгласили носительницами и хранительницами традиций великой Японии. Иметь, помимо законной жены, в любовницах гейшу – это было гордостью и славой японского мужчины, и их услугами тогда открыто пользовались даже премьер-министры.
И, как подтверждение того, насколько уважаемы в Японии настоящие гейши, такой интересный факт. В 1989-м году в Стране Восходящего Солнца разразился скандал: Мицуко Накамиси, гейша из Токио, рассказала прессе, что премьер-министр Сосукэ Уно – ее «данна» – плохо с ней обращался и был скуп! Результатом скандала стало то, что почтенному политику пришлось уйти в отставку, так как гейш в Японии принято уважать.

0

17

По поводу японской одежды можно посмотреть здесь:

http://nihon.456room.org/Clothes/Clothes.html
и
http://diak.ru/index.php?option=com_con … ;Itemid=27
и
http://minnakiri.sengoku.ru/docs/bushigarb.htm

0

18

ну и здеся много всякого интерестного:
http://kcm.456room.org/archive/index.php/t-26.html

0

19

Начнем с самого распрастраненного , что помоему все знают - Гангуро.
Гангуро (ganguro - буквально «чернокожие»)- это субкультура японской молодежи, появившаяся в девяностые года прошлого века. Пик популярности этой культуры пришелся на 2000 год, но молодых людей «гангуро» нередко можно увидеть и сегодня на улицах Токио, особенно в районах Шибуя (Shibuya) и Икебукуро (Ikebukuro). На культуру «гангуро» оказала большое влияние популярная певица из Окинавы Амуро Намие (Amuro Namie). В середине девяностых многие девушки хотели быть похожими на эту загорелую японку.
Внешний вид

• очень сильный загар или обилие темного тонального крема. Есть и ОЧЕНЬ сильно загорелые приверженцы этой субкультуры, их называют немного по-другому, а именно «гонгуро».
• длинные осветленные волосы (кстати, процедура окрашивания волос в белый цвет занимает полдня и стоит 400$!). Также волосы могут быть выкрашены в разные цвета
• светлый макияж
• на глазах - черная или белая подводка.
• накладные ресницы, иногда невероятных размеров
• яркая одежда, мини-юбки
• туфли или ботинки на платформе. Высокие платформы (где-то 15 см) делают их гораздо выше обычных японцев.
• множество украшений
• искусственные цветы в волосах
• цветные контактные линзы

Но не все так прост, Гангуро разделяется на несколько подстилей: гангуро, ямамба, амура, гонгуро-гангуро, ромамба, би-гяру, сэнта, химэгяру.

би-гяру- Они не пытаются быть похожими на негритянок, но копируют стиль R&B исполнителей, которыми зачастую являются афро-американки. Достаточно средний загар, волосы темных или черных оттенков,часто встечаются африканские и французские косички в прическах. В одежде присутствуют hip-hop аксессуары

ямамба- Появился задолго до стиля manba/mamba. В этом стиле присутствует яркий make-up и стикеры на лице. Одежда в стиле "Я только что с Гавай" . Цветочные ленты на запястьях, шеях, вокруг лодыжек. Цветки гибискуса в волосах. Темный загар и "panda make-up". Волосы обычно оранжевого, теплого ярко-розового, чайного,голубого цветов или высветлены.

Manba/mamba - современная версия yamanba. Основные аспекты те же, но макияж гораздо ярче и линии более четкие. В одежде больше фирм Alba Rosa и Cocolulu и уже нет гавайской направленности.Так же часто присутствует Диснеевская атрибутика.

Banba/bamba- более роковый стиль как в одежде так и во внешности. Цвет загара зависит от предпочтений. Волосы начесаны и более агрессивных цветов - синего, красного, черного.

Ganjiro/Shiroigyaru- лубая гяру, которая предпочла не загорать до черна, но следовать остальным трендам. Некоторые из них предпочитают слегка бронзоватый оттенок кожи,но загар не воспринимают как "религию".

Hime/Himegyaru - Это напрвление очень часто путают с лолитами, не только из-за названия, но и из-за некой схожести в самих стилях. Для него характерна очень светлая кожа, розовый, бежевый или голубой цвет на веках, щеки всегда сильно напудрены розовым. Цвет волос высветлен до карамельного, но иногда встречаются и белый с темными тонами. Прической является ТОЛЬКО начес. В одежде обилие рюш, бантов, кружева, мягких тканей.Цвета - розовый, белый и черный, иногда встречаются принты с розами или леопардовыми расцветками пастельных тонов. Так же отличительная особенность - пстоянное ношение высоких каблуков и сумок.

Gongoro- Супер темный загар, белые тени или карандаш и белая помада, волосы красятся в серый,белый что бы оттенить еще сильнее загар, либо не красятся вообще)

0

20

Тайлин, классная познавательная статейка... но как по мне это прсото ужасно. "Есть люди в стиле барокко: множество красивых деталей, но в основном - безвкусица"... Образы, бытующие в современном бешанстве японской моды могли бы запросто сойти для вечеринки, фестиваля или эстрады... но как для меня, такая дизгармония в обычной жизни утомительна... йах....

Отредактировано Prema (2009-02-27 00:21:14)

0

21

Со средины 90-х годов, и до нынешнего времени североамериканская культура всё больше интегрируется в культуры Европы и Азии. Наблюдается влияние как в форме общения так и в музыке, одежде, макияже. Причиной этого вижу ту изолированность которая была на протяжении практически всего 20го века, и как только открылись информационные границы весь этот хлам хлынул в наши уши и глаза. Такая же ситация была в Японии и всей Средней Азии и дальнем Востоке. И не удевительно что часть Японской молодёжи захотела быть похожей на персонажей обвешаных золотыми цепями, слушающей R'N'B и остальную муть пришедшую из Америки.

0

22

Это бесспорно так... и прекрасной Японии, всегда завораживающей своей челесообразной эстетикой и утончённостью тоже не удалось избежать этого безумия....Хотя, делая вывод из того, что встречалось мне в интернете, могу сказать что на них это повлияло особо мощным образом... Ощущение того, что молодёжь не просто "дорвалась", а "зарвалась и вывалилась"... Дикая эклектика и внешняя дизгармония есть свидетельство дизгармонии внутренней... Уповаю на то, что это пройдёт, и японские города снова станут похожими на цветник, а не на цирк...

0

23

История и разновидности восточного макияжа

  Косметика появилась ещё 10 тысяч лет до нашей эры, об этом свидетельствуют древне-месопотамские и древнеегипетские тексты и артефакты.
Известно, что красавицы Египта, Передней Азии и Аравийского полуострова одними из первых научились ухаживать за собой и подчеркивать свою красоту с помощью косметических средств. Первоначально декоративная косметика наносилась для религиозных и церемониальных праздников. Для этой цели использовался природный материал растительного или минерального происхождения.
В гробницах и захоронениях Востока найдены предметы ухода за собой такие как:
• Зеркала, изготовленные из сплава меди с различными другими металлами с таким искусством, что их полировка и блеск не потускнели после тысячелетнего пребывания в гробницах;
• бронзовые щипчики для выщипывания волос;
• шпильки и гребни, изготовленные из дерева, кости или металла и украшенные изображениями животных или птиц;
• бутылочки для кохля (краски, которой женщины подводили глаза и брови); палочки для нанесения кохля из дерева или бронзы;
• ароматические масла и притирания;
• красная и белая краска для лица и множество других косметических средств.
Такие средства и приспособления были найдены не только в богатых гробницах, но и в самых скромных. О богатстве их обладателя можно было судить не по набору косметики, а по утонченности и оформлению содержащих ее сосудов и аксессуаров.

   Использование большинства косметических средств оставалось неизменным на протяжении многих тысячелетий. Для окраски глаз и бровей использовались сурьма и зола некоторых растений, например, миндаля или корня тростника; в качестве помады и румян применялись охра и сок различных растений; ногти, ступни ног и волосы окрашивали с помощью хны; пудру изготавливали из толченого мела или муки. Благодаря своим полезным свойствам, многие древние средства остаются популярными и по сей день.

Одним из древнейших косметических средств для глаз была сурьма.
Сурьма, или кохль, (араб.Kohl, инд.Kajal) – это сульфид сурьмы, черный камень, растолченный в порошок и разведенный обычно касторовым маслом, который используют в качестве краски для ресниц и бровей, а также для подведения знаменитых восточных «стрелок». Сурьма не только краска для придания глазам красивой выразительности ,но и очень полезна для здоровья и гигиены глаз. В старину женщины сурьмой подчеркивали красоту, а мужчины использовали как лечебное средство. Ею подводят глаза даже грудным детям, чтобы «укрепить глаза», а также в качестве защиты от «злого глаза». Кохль укрепляет глазной нерв, лечит язвочки и конъюнктивиты, предохраняет глаза от различного рода воспалений, придает глазам блеск, полезен он и для пожилых людей, чье зрение ослабло. Кохль имеет и еще дно примечательное свойство – он отпугивает насекомых, что немаловажно для жарких стран, где укус некоторых насекомых в глаз может привести даже к слепоте. Кроме того, кохль водостоек. Удалять его лучше всего оливковым (или любым другим растительным) маслом.
Даже сейчас сурьма не утратила своей популярности, на любом арабском суке (рынке) или индийском базаре вы очень недорого можете купить потрясающе красивый флакончик с кохлем из серебра или дерева, это прекрасный сувенир и полезный подарок.

0

24

В Средней Азии одним из важных элементов красоты считались густые, и даже сросшиеся на переносице брови. С раннего возраста девочкам подрисовывали брови соком усьмы, соединяя их в одну линию над переносицей. Поскольку усьма стимулирует рост волос, через некоторое время там, где рисовали брови, действительно вырастали волоски. Усьма красильная (arugula, rugola, garden rocket) – это травянистое овощное растение из семейства горчичных, свежевыжатый сок усьмы вначале имеет ярко-зеленый цвет, но он быстро темнеет и становится черным с легким изумрудным оттенком. До сих пор сок усьмы – очень популярное в Средней Азии средство для окраски бровей, ресниц и волос.

0

25

В разных странах Востока для окраски губ и щек местные красавицы использовали разные средства. Например, в арабских странах для этого широко используется мелкий по консистенции порошок сафлора красного цвета. Сафлор красильный (Safflower) - род травянистых растений Carthamus, семейства сложноцветных. Традиционно сафлор выращивали из-за его мелких желто-оранжевых цветов, которые использовали для косметических и медицинских целей, в качестве приправы для пищи (как заменитель шафрана), а также для окраски тканей. Лепестки сафлора содержат два различных красящих пигмента — жёлтого и красного цвета. Жёлтый пигмент считается менее ценным и удаляется путём промывки лепестковой массы водой. Красное вещество сафлора — картамин — трудно растворимо в воде, но зато легко растворяется в спирте и щелочах. Сафлор - очень древнее растение, еще задолго до нашей эры древние египтяне окрашивали его лепестками повязки для своих мумий. Цветы сафлора можно также класть в чай, в качестве одного компонента или в составе цветочных чаев, они придают чаю приятный оранжевый оттенок и цветочный аромат. Кроме того, из сафлора получают пищевое сафлоровое масло, широко употребляемое в кулинарии по всему Востоку. Поскольку оно не имеет запаха, цвета и обладает способностью легко впитываться, то сафлоровое масло нашло также свое применение в различных кремах и мазях для кожи.

0

26

Аравийские бедуины в качестве помады для губ традиционно используют красный сок корней Арнебии (Arnebia decumbens) из семейства бурачниковых. Бурачниковые насчитывают множество видов, к ним, например, относятся окопник лекарственный, незабудка, гелиотроп и медуница лекарственная. Некоторые применяются в медицине, другие - в качестве медоносов, кормовых, красильных или декоративных растений.

Еще одна традиционно популярная помада и румяна с природными пигментами – это акер (Aker), прессованная глина, пропитанная пигментом красного мака. Чтобы нанести тон на губы или щеки, нужно намочить палец и потереть глиняный брикетик.

0

27

Сегодня восточный макияж подразделяется на 3 основных вида: арабский, индийский и японский.

Арабский макияж.
  Арабский макияж больше всего подходит обладательницам карих и зеленых глаз, а также шатенкам и брюнеткам. Впрочем, его вполне может сделать и светлокожая блондинка, желательно только выбрать более светлые краски. Вместо туши и карандаша черного цвета таким женщинам лучше использовать коричневые.
В арабском макияже основной акцент делается на глаза – томные и загадочные. Верхнее и нижнее веко по линии ресниц обведите кохлем, черным карандашом или жидкой подводкой, придавая глазам миндалевидную форму. Верхние ресницы окрасьте густо, в несколько слоев туши. На нижние ресницы нанесите тушь один раз. Линию бровей можно чуть удлинить - как к вискам, так и к переносице.
Тон лица сделайте средне-светлым – от цвета слоновой кости до светлого загара. В арабском макияже обычно не используются яркие тона. Предпочтение следует отдать теплым золотистым, терракотовым, персиковым оттенкам. Румяна лучше выбрать цвета загара, тени – золотисто-коричневые либо перламутровые светлых тонов. Губы слегка оттените блеском естественного тона, прозрачным или абрикосовым, лицо припудрите прозрачной пудрой. В общем, макияж должен быть роскошным и сексуальным.

0

28

Японский макияж.

(читай выше там много)))

Индийский макияж.

В индийском макияже акцент делается одновременно на глаза и губы. Индианки довольно смуглы, поэтому тональное средство выберите цвета среднего загара, либо чуть темнее вашего натурального тона. Верхнее и нижнее веко по линии ресниц обведите кохлем, черным карандашом или жидкой подводкой, верхние и нижние ресницы интенсивно окрасьте. Брови четко прорисуйте. Можно обойтись без румян, либо выбрать румяна нейтральных тонов. Тени используйте светлых естественных оттенков, иначе макияж может смотреться вульгарно. Губы должны быть объемными и чувственными, поэтому воспользуйтесь перламутровыми оттенками помады, либо поверх помады нанесите блеск для губ. И, конечно, настоящую индианку нельзя представить без знаменитой точки на лбу – бинди (bindi). Кстати «бинди» в переводе и означает просто «точка». Ставится эта точка посредине лба близко к бровям. Трудно сказать, когда именно появилась традиция носить бинди, и какое значение эта точка имела первоначально. Согласно тантризму, в этом месте находится шестая чакра, «Третий глаз», место «скрытой мудрости». Считается, что ношение бинди помогает сконцентрировать и удержать энергию, а также предохраняет от неудачи и злого глаза. Изначально красную точку на лбу носили замужние индийские женщины. Сейчас бинди утратило ритуальное значение, его носят и замужние и незамужние женщины и девушки, индианки и иностранки. Многие западные звезды – Мадонна, Шакира, Гвен Стефани и другие – тоже очень любят появляться с бинди. Форма и цвет бинди уже не ограничиваются красным или черным кружком, а могут быть самыми причудливыми. Широкое распространение получили самоклеящиеся бинди на ворсистой подложке с блестящими узорами в виде цветочков, звездочек, геометрических форм и разнообразных орнаментов. Бинди может оптически изменить форму лица. Круглые бинди делают лицо более округлым, продолговатые - слегка сужают и удлиняют лицо.

0

29

Идеальный макияж

Вообще-то, следуя своему опыту могу сказать, что формулу вашего персонально идеального маияже можете вывести только вы сами методом долгих проб и ошибок...но всё же некоторые правила следует усвоить)

Хочется всегда выглядеть  хорошо, что бы макияж выгодно подчеркивал  черты лица скрывая недостатки и выделяя достоинства. Хочется всегда выглядеть в  соответствии со случаем. Лицо-отражение нашей души и нашего настроения, которые невозможно стереть и нарисовать по новой.
Для начала нужно понять какой ты хочешь себя увидеть. Сядь к зеркалу и внимательно всмотрись в свое отражение. Какая у вас цель? Придать себе торжественность или это просто нейтральный макияж?
В первом случае предпочтение отдается набору декоративной косметики, в котором могут содержаться самые разные цветовые оттенки, во втором – только «теплые», естественные цвета (золотистый, бежевый, коричневый, каштановый или беж).

Ни в коем случае нельзя слепо повторять на себе макияж увиденный на ком-то.
Буду выглядеть как та женщина в театре, решаете  вы про себя вспоминая детали удачного макияжа. Один и тот же тип макияжа на разных людях будет выглядеть по разному и то, что одному очень идёт, второго может просто откровенно изуродовать.

Вот несколько основных правил макияжа

Темные тона подойдут в том случае, если вы хотите создать впечатление, что ваши глаза светлее, чем их сделала природа. Это подойдет только в случае, если ваши глаза  не черные и не темно-карие. Темные,  броские и яркие краски (черный карандаш, пунцово-алая помада, синие  тени, кирпичные румяна) подойдут лишь природным брюнеткам со смуглой кожей. Это придаст вам «роковой» образ, но может  сыграть  плохую и шутку, отпугнув мужчин, внимания которых вы добиваетесь. Яркая косметика на блондинках смотрится вульгарно.

Тональный крем. Правильный выбор тонального средства – залог успешного макияжа. Хороший тон – это идеальная основа, ровный цвет лица и защита кожи от пыли.
Для начала нужно определить цвет вашей кожи. Производители делят обычные линейки тональных средств на две категории: желтоватые и розоватые. И уже из этой классификации получаются песочный, натуральный, бежевый, персиковый и т.д. Наиболее точно определить свою цветовую гамму можно только при дневном свете, поэтому стоит присмотреться к своей коже именно днем. Для сравнения можно поднести к лицу обычный белый лист бумаги. Подобрать оттенок тонального средства лучше один к одному к цвету кожи: если крем будет светлее, возникнет иллюзия маски на лице, а если он будет темнее – такой макияж будет вас немного старить. Тональный крем можно подобрать не только по цвету, но и по воздействию на кожу. Для жирной кожи выпускают тональные средства, впитывающие избыток жира, любой тональный крем дополнительно увлажняет и питает кожу. Благодаря использованию микроволокон, современные тональные средства позволяют коже дышать. Придумали даже крем, способный распознавать жирные и сухие участки кожи, и крем, умеющий подстраиваться под ваш оттенок кожи. Крем может создавать эффект матовой кожи, или отражать свет и скрывать морщинки. Не забывайте нанести тональный крем на шею! В противном случае следы увядания на ней проступят отчетливей.

Пудра. Незаменимая составляющая косметички. Удаляет жирный блеск, придает лицу необходимую матовость или сияние. Оттенок пудры не должен отличаться от оттенка крема, если не говорить о специальный пудрах-бронзерах Лучше всего, если пудра будет на полтона-тон светлее цвета вашей кожи. Это придаст ей эффект «прозрачности». В то же время в косметичке должна находиться и более темная пудра – ею можно замаскировать внезапно возникшие дефекты: ушибы, прыщики, обгоревшие и облупившиеся на солнце носы и скулы. Специалисты рекомендуют пользоваться не компактной, а рассыпчатой пудрой – она более естественно ложится на лицо, а порою бывает и вовсе незаметна постороннему глазу.

Процесс:
Ваше лицо должно быть идеально чистым, а кожа – увлажненной. Достаточно использовать обычный дневной крем за 10 минут до того, как вы начнете делать макияж. Обязательно приложите к лицу чистую сухую салфетку – это ликвидирует излишек влаги и поможет сделать тон лица более однородным.
Итак, начинать следует с корректора. Идеальный вариант – если у вас есть несколько корректоров для различных проблемных участков. Аккуратно нанесите его, тщательно распределите и подождите минутку. Дальше очередь основы или тонального крема. Можно, конечно, использовать и то, и другое – однако под таким слоем косметики коже будет несколько тяжеловато, и макияж получится не таким прозрачным и естественным – скорее, вечерним. Достаточно нанести основу на лоб, скулы, подбородок и крылья носа – именно этим проблемным зонам чаще всего нужно выравнивание, и так же тщательно растушевать. Легкими постукиваниями помассируйте кожу до полного впитывания крема. Теперь очередь пудры: нос, подбородок и середину лба припудриваем более тщательно. Лучше использовать специальную широкую кисть или мягкую пуховку, они не сделают из вашего лица меловую маску. Последний штрих – стряхнуть пудру с кисти, провести ею еще раз по лицу – и готово

Тени.
Хотите, чтобы ваш взгляд стал искрящимся, загадочным, манящим? Этого несложно добиться, если наложить на верхние веки тени светлого оттенка. Использование теней серебристого цвета подчеркнет природный цвет глаз и привлечет к ним внимание окружающих. Нужно помнить, что обладательницам голубых и светло-зеленых глаз следует отдавать предпочтение теням кирпичного, розового, темно-синего и золотистого цветов. Если у вас темно-зеленые глаза, то ваши цвета - фиолетовый, болотно-зелёный, серый и светло-коричневый. К карим глазам идут почти все цвета, кроме светло-розового и голубого.

Тушь.
Только качественная, с закругленной щеточкой, которая не будет оставлять никаких комочков! Цвет может быть любой, но стоит помнить, что цветная тушь будет подчеркивать цвет глаз, а черная – их форму.

Помада.
Использование контурного карандаша обязательно. Он должен быть на тон темнее помады, которую вы используете. Карандаш не только подчеркнут форму губ, но и позволит помаде продержаться на губах гораздо дольше. Саму помаду или блеск для губ наносите кисточкой, после нанесения чуть-чуть промокните губы салфеткой, припудрите и снова нанесите помаду.
Очень важно правильно выбрать помаду.

- Если у Вас смуглая кожа, то выбор оттенков очень широк: сливовые, шоколадные, красные, винные, пастельные, оранжеватые - все оттенки Вам идут. В основном, чем темнее кожа, тем более насыщенные и глубокие оттенки помады Вам подходят.

- Если у Вас нетемная, средняя кожа с золотистым подтоном, то все оттенки красного - Ваши. Коричневато-розовато-лиловые, чистые ягодные оттенки или пряно-коричневые также будут смотреться великолепно.

- Если у Вас светлая кожа, выбирайте телесные, бежевые, светло-коралловый, светло-розовый оттенки.

- К оливковому цвету кожи очень подходит коричнево-красные, светло-коричневые и темные красно-коричневые оттенки помады.

- Выбирайте цвета помады светлее для дневного макияжа и темнее для вечернего. Чтобы добавить гламура вечернему макияжу, на губы поверх помады можно нанести роскошный блеск. Прозрачные натуральные цвета блеска также подходят и для дневного макияжа.

- Экспериментируйте. Сходите в магазин косметики и попросите консультанта помочь Вам попробовать различные оттенки помады и найти свои. Выбирайте цвет помады при дневном свете, чтобы понять как он выглядит на самом деле и подходит ли Вам.

- Создавайте свои оттенки. Если цвета Вам не нравятся, то Вы можете создать свой, смешивая и комбинируя оттенки. Легче всего это сделать, если наносить каждый цвет кисточкой, а потом смешивать на руке кисточкой и наносить на губы.

- Выбирайте цвет карандаша для губ того же цвета, как и помада, но на оттенок темнее.

- Обводите губы карандашом после нанесения помады, а не до. В этом случае у Вас не останутся следы карандаша, после того как сотрется помада.

- Попробуйте цветной блеск для губ для нежного прозрачного оттенка губ. 

- Выбирайте цвет помады такой, чтобы он хорошо выглядел на Ваших губах, а не в тюбике.

- Используйте глубокий, насыщенный цвет помады, чтобы дополнить светлый макияж глаз. А если макияж глаз темный или насыщенный, то к нему лучше подойдут бежевые, телесные оттенки помады.

Не бойтесь эксперементировать и будте прекрасными!)

0

30

Prema ты что-то разогналась сильно...))))

0


Вы здесь » VinOtaku » Фан-арт » Традиционный и современный японский макияж