Детям любопытен окружающий их мир, и они любят выяснять, почему все так, как есть. Я призываю вас как можно больше основывать свои уроки обществознание на текущих событиях и интересах учащихся. Многие учителя, включая меня, имеют больше свободы преподавать то, что и как мы хотим в обществознании, чем в любом другом предмете. У меня есть государственные стандарты, которые должны усвоить учащиеся, но я не обязана пользоваться предоставленным (скучным) учебником. На самом деле, мои дети даже не хранят тексты в своих партах, потому что мы обращаемся к ним всего несколько раз в год.

Учите тому, чем вы увлечены!
Даже если вы не увлекаетесь историей, вероятно, есть период времени или культура, которые всегда восхищали вас. Привнесите этот интерес с помощью чтения вслух и мини-уроков. Ваше волнение будет заразительным, и дети начнут смотреть на историю как на уникальное, индивидуальное увлечение, очень похожее на чтение (у всех нас есть определенные жанры и авторы, которые нам нравятся). Учите, используя свои сильные стороны, и пробуйте что-то новое. Когда вы меняете способ преподавания, вы меняете способ, которым они это усваивают. Дети знают, когда вам нравится говорить на свою тему.

Посмотрите на ваши государственные стандарты. Скорее всего, детям начальной школы больше не нужно запоминать даты или определять случайные исторические фигуры, как это делали мы, когда росли. Теперь учащимся необходимо понимать системы и культуры. Это ваша лицензия на то, чтобы сделать обучение практическим и увлекательным! Цель состоит в том, чтобы дети ОТКРЫЛИ для себя историю, а не преподавали ее им. Это проще, чем кажется. Вот несколько замечательных упражнений, которым я научился (в основном на семинаре Social Studies Alive), которые вы можете использовать снова и снова практически с любым историческим событием и периодом времени на любом уровне обучения.

1) Что бы ВЫ сделали?
Прежде чем рассказывать об историческом событии, гипотетически представьте ситуацию учащимся. Попросите их закрыть глаза и представить ... или использовать фотографии (из Интернета) и другие артефакты, чтобы рассказать о политическом климате или культурной среде того времени. Историю формируют те вещи, за которые люди были готовы бороться и меняться, поэтому крайне важно привить учащимся заботу о том, что делали их предки. Попросите учащихся подумать или написать самостоятельно о том, как бы они отреагировали на историческую дилемму, и после того, как они соберутся с мыслями, предложите им обсудить это в группах. После того, как учащиеся узнают о более сложных факторах, повлиявших на тот момент времени, попросите их пересмотреть свои первоначальные мысли и дополнить их, включив дополнительные точки зрения, которые они ранее не рассматривали.

2) Словарь от А доЯ / Словарная стена по обществознанию или словарный банк
Создайте словесную стену для предмета, который вы изучаете, и попросите учащихся предложить слова для добавления. Это можно сделать традиционно на стене или другими способами, например, с помощью папки word bank. Эти папки с файлами можно использовать во время занятий, а затем поместить в центр письма, чтобы учащиеся могли продолжать использовать лексику в своих работах.

3) История искусств - это история
Поскольку история искусства насчитывает десятки тысяч лет, почти для каждого периода времени и культуры, которые будут изучать ваши ученики, есть произведения искусства. Покажите детям картины и скульптуры выбранного вами периода времени и попросите детей сделать выводы об этой культуре. Даже маленькие дети могут сделать выводы о популярных стилях одежды (и, следовательно, климате и географии), хобби и увлечениях, а также культурных ценностях древних народов, просто взглянув на произведения искусства. Искусство - это отражение периода времени и культуры, в которой оно создано, поэтому любое знакомство с искусством - это знакомство с историей. Проконсультируйтесь с вашим учителем рисования, чтобы найти дополнительные ресурсы, видео, печатные издания, мероприятия и т.д.