Делимся впечатлениями от прочитаной манги. Ваши рекомендации и советы. Какую мангу вы бы порекомендовали прочитать в первую очередь, а что оставить на потом.
Впечатления от прочитаного
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22007-09-19 20:08:48
советую читать клеймору
Поделиться32007-10-08 21:44:10
Evangelion: Re-take + after читать всем но после просмотра аниме.
Поделиться42007-10-10 23:42:54
Hellsing - вместо просмотра аналогичного аниме. На порядок (а то и на пару порядков) лучше.
Поделиться52007-11-11 15:23:31
Рекомендую почитать "Battle angel" last order (я не любитель аниме типа "меха", но даже мне понравилось).
Поделиться62007-11-16 12:37:52
Сейчас жду новых переводов Bremen. Очччень понравилась, веселая манга про хард рок.
Поделиться72007-12-22 14:07:16
Вот прочитал сегодня 383 главу наруто, вроде как убили джираю а от этого ни холдно ни жарко. Единственое чем примечательными были последние главы так это что показали родителей наруто и того кто дал ему такое имя, не буду слишком уж спойлерить. Но следующая глава должна быть интересной - битва саске со своим брато (алилуя это наконец случится)
Поделиться82008-06-17 12:37:10
советую почитать мангу" death note " - ОЧЕНЬ ИНТРИГУЮЩАЯ (ЖАЛЬ ПРАВДА ЧТО НЕ ДО КОНЦА ПЕРЕВЕЛИ)
Поделиться92008-06-18 17:14:26
Safiris - можешь поделиться? Обожаю "Мехи".
Поделиться102008-06-18 21:35:29
Safiris на форум не ходит - но я с ним свяжусь и спрошу.
Поделиться112008-06-19 01:38:17
Safiris на форум не ходит - но я с ним свяжусь и спрошу.
буду благодарен.
если посоветуете еще что-то ы этом стиле - тоже самое. =)
Поделиться122008-06-21 15:10:58