VinOtaku

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VinOtaku » Манга » Впечатления от прочитаного


Впечатления от прочитаного

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Делимся впечатлениями от прочитаной манги. Ваши рекомендации и советы. Какую мангу вы бы порекомендовали прочитать в первую очередь, а что оставить на потом.

0

2

советую читать клеймору

0

3

Evangelion: Re-take + after читать всем но после просмотра аниме.

0

4

Hellsing - вместо просмотра аналогичного аниме. :) На порядок (а то и на пару порядков) лучше.

0

5

Рекомендую почитать "Battle angel" last order (я не любитель аниме типа "меха", но даже мне понравилось).

0

6

Сейчас жду новых переводов Bremen. Очччень понравилась, веселая манга про хард рок.

0

7

Вот прочитал сегодня 383 главу наруто, вроде как убили джираю а от этого ни холдно ни жарко. Единственое чем примечательными были последние главы так это что показали родителей наруто и того кто дал ему такое имя, не буду слишком уж спойлерить. Но следующая глава должна быть интересной - битва саске со своим брато (алилуя это наконец случится)  :D

0

8

советую почитать мангу" death note " - ОЧЕНЬ ИНТРИГУЮЩАЯ (ЖАЛЬ ПРАВДА ЧТО НЕ ДО КОНЦА ПЕРЕВЕЛИ)

0

9

Safiris  - можешь поделиться? Обожаю "Мехи".

0

10

Safiris на форум не ходит - но я с ним свяжусь и спрошу.

0

11

KomandorKrek написал(а):

Safiris на форум не ходит - но я с ним свяжусь и спрошу.

буду благодарен.

если посоветуете еще что-то ы этом стиле - тоже самое. =)

0

12