VinOtaku

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VinOtaku » Фан-арт » Оригами


Оригами

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Прошу выкладывать сюда фото своих готовых оригами, а также схемы к ним.

а вот видеоклипец того, к чему стоит стремится:
http://ru.youtube.com/watch?v=YCgnFIk5Acg

0

2

KomandorKrek написал(а):

а вот видеоклипец того, к чему стоит стремится:
http://ru.youtube.com/watch?v=YCgnFIk5Acg

тут много где применено мокрое оригами

0

3

а вот как сделать составной шарик:
http://ru.youtube.com/watch?v=Zb2lHNqPm … re=related

0

4

Я в шоке  o.O :
http://origami.in.ua/photo/albums/userpics/10410/normal_P4170488.JPG

А еще вот такая инфа:
С чего начинается оригами?... Ори, Ками ... Складывание , Бумага... Бумага!!! А что, она разная бывает??? Точно!... Итак о бумажках и как с ними возиться...

Виды бумаги
Бумажная промышленность выпускает свыше 500 различных видов и сортов бумаги, с разными названиями и свойствами. Многие из этих сортов могут быть использованы на занятиях по художественному конструированию и ручному труду.
«Газетная-журнальная» бумага
«Книжно-журнальная бумага», понятно, предназначена для печатания книг, журналов, нот, цветных литографий, эстампов. Соответственно, этот вид бумаги подразделяется на топографическую, нотопечатную, литографическую и т. д. В розничной продаже такой бумаги нет. В оригами используют обычно старые журналы, иллюстрации с красочными рисунками. Так же применяют и картографическую бумагу, на которой печатают географические, гидрографические и топографические карты. Эта бумага гладкая, прочная на разрыв и излом, не деформируется после увлажнения и высушивания.
Очень интересная бумага, применяемая в полиграфии для постеров и рекламных буклетов. Такая бумага красочная, прочная и даже очень простые фигуры, сложенные из такой бумаги имеют очень эффектный вид. Но часто она очень плотная и поэтому сложные фигуры довольно трудно делать, поскольку требуется приложение больших усилий.
Обложечная, или упаковочная, бумага выпускается для книжных, журнальных, альбомных, тетрадных обложек. К этому же виду относят и форзацную бумагу. Из нее можно сделать самые разнообразные фигурки или применить как фон для композиций панно, макетов, ширм.
«Газетная» бумага — рассчитана на кратковременное использование. Она имеет желтоватый оттенок, непрочна на разрыв, так как изготовляется из небеленой целлюлозы и древесной массы. Из-за ее непрочности, бумагу эту для конструирования используют лишь для разовых фигур. Например, из газетной бумаги можно сделать знаменитую пилотку, которую надевают в жаркий день, или сложить фигурки животных. Скажем, своеобразное расположение текста имитирует окраску шерсти зебры или оперения курочки-песрушки.
Окрашенная бумага
«Глянцевая» бумага — изготавливается из писчей путем одностороннего окрашивания с последующим лощением, что создает блестящую, яркую поверхность разных тонов и оттенков. Она является прекрасным материалом, так как хорошо складывается.
Так называемая «мраморная» бумага — отличается от глянцевой лишь своеобразием обработки ее поверхности мраморным рисунком — разводами, смывами разных тонов одного и того же цвета, что напоминает мрамор. Из такой бумаги складывают домики, корзины, коробочки, ящички, подставки, она так же может служить фоном для наклеивания композиций и т. п.
Не рекомендуется использовать «Шагреневую» бумагу! Она обрабатывается так же, как и мраморная, но ее дополнительно подвергают тиснению, чтобы придать вид кожи. Эта бумага плохо складывается, сгибы получаются нечеткими, они быстро расходятся, поэтому поделки, сделанные из шагреневой бумаги, неустойчивы.
«Обойная» бумага — с рисунчатой поверхностью может найти самое широкое применение в конструировании поделок крупного масштаба. Из обойной бумаги можно создать также различные композиции хороводов кукол, матрешек, петрушек, по-разному комбинируя цвета, рисунок заготовки, чтобы получить красочные сочетания фигур.
Очень широкое применение в оригами имеет так называемая «упаковочная» и «оберточная» бумага. Она различается по назначению: общего и специального назначения. Бумага общего назначения используется как упаковочный материал, она отличается по составу: целлюлозная, древесная, соломенная, макулатурная, тряпичная. Оберточная специальная бумага различается по назначению: чайная, сахарная, мешочная, спичечная и. т. д. Сюда же относится оберточная бумага с тисненым рисунком, текстом, фирменным знаком. Разнообразие оберточной бумаги создает большой арсенал возможностей для ее широкого применения в создании различных фигур, отличающихся красочностью и выразительностью трактовки образов. Такая бумага наиболее часто используется для изготовления фигур оригами в рекламных целях и в дизайне.
«Офисная» бумага
«Офисная» бумага — высококачественная бумага, изготовляемая из тряпья и целлюлозы. Она бывает тонкая и более плотная для лазерных принтеров и ксерокопирования. Очень хорошо поддается обработке: легко складывается, хорошо окрашивается в любой цвет. Эти качества и свойства офисной бумаги позволяют рекомендовать ее для широкого применения в изготовлении моделей оригами после предварительной окраски в тот или иной цвет, а детям дать возможность выбрать нужную бумагу по цвету, чтобы полностью осуществить задуманное в процессе складывания.
Бумага чертежно-рисовальная — выпускается как высшего качества, так и обыкновенная.
Калька — это особая бумага. Она пропитана для прозрачности воском и маслом. Ее зачастую используют для сложения очень сложных фигур (в особенности фигур насекомых), а так же, чтобы показать прозрачность крыльев бабочек, стрекоз, жуков, для складывания игрушек в виде фонариков, корзиночек и т. п.
«Впитывающая» бумага
Фильтровальная, промокательная, пергаментная, креповая, папиросная бумага – все это виды «впитывающей» бумаги. Она отличается мягкостью, и даже пушистостью, приглушенными цветовыми оттенками. Такая бумага особенно пригодна для изготовления цветов, некоторых разновидностей птиц. Из впитывающей бумаги иногда создают элементы макетов, композиций в виде панно, ширмы. Нужно помнить, что впитывающая бумага быстро намокает (поэтому нельзя ее увлажнять), она легко рвется, при её складывании следует хорошо заделывать сгибы, даже проглаживать их теплым утюгом.
Картон — редко используют в оригами и только тонких сортов. Он бывает разного цвета. При складывании из картона применяют одноразовый сгиб деталей, вырезая и наклеивая дополнительные части из цветной бумаги. Так делают более крупные, устойчивые модели. Кроме того, картон может служить основой для наклеивания конструкций в виде плоскостного панно.
Фольга
Фольга так же очень интересный материал, применяемый в оригами. Она бывает просто металлизированная (например, фольга для выпечки) и на бумажной основе (например, фольга от шоколадок), цветная и серебристая, с рисунком. Фигуры из такого материала наиболее долговечны и более пластичны (поскольку фольга сохраняет форму даже когда просто изгибаешь её не делая четкой складки), они обретают «скульптурность». Нужно отметить, что тонкая фольга требует большого мастерства при ее складывании.
О плотности
Бумага имеет различную плотность, которая часто указывается на упаковке в виде отношения грамм на метр квадратный. Чем плотнее бумага, тем устойчивей и «крепче» модель из нее собранная. Но при этом ее собирание требует и больших усилий, поскольку каждый сгиб нужно сильнее проглаживать. Поэтому из плотной бумаги часто собирают более простые модели (или берут бумагу большой площадью). И, наоборот, чем меньше плотность, том легче сгибать и можно собирать более сложные модели. Но слишком низкая плотность приводит к рыхлости бумаги, что делает ее абсолютно не пригодной для оригами. К такой бумаге относят детские школьные наборы цветной бумаги для аппликаций.

Раскраска бумаги
Порой нелегко бывает приобрести нужную и разнообразную по цвету бумагу, что ограничивает возможность создавать яркие и нарядные модели. Большую помощь может оказать при этом умение самим красить бумагу, для чего необходимо знать приемы покраски и смешения цветов.
Рассмотрим некоторые приемы покраски бумаги и ее декоративной обработки.
Для покраски берут белую офисную бумагу в упаковке. Не подходит для крашения глянцевая, водостойкая бумага (калька, слюда), так как с нее краска быстро соскальзывает или стирается. Не плохо красится впитывающая бумага, но при этом надо помнить, что после намокания она легко рвется и ее трудно расправить. Поэтому красить следует сразу целую пачку (ее опускают в раствор с краской, быстро вынимают и кладут на наклонную поверхность, расправив углы).
Красят бумагу различными видами красителей, например цветной тушью, клеевой и темперной красками, акриловой и акварельной красками, но особенно яркий, интенсивный цвет можно получить, используя анилиновые краски (для крашения тканей). Применяют также и природные красители.
Для получения необходимого цвета достаточно иметь основные цвета (красный, синий, желтый) и нейтральные цвета (черный, белый). Зная приемы их сочетания, можно создать любой цвет. Промежуточные цвета можно получить, смешивая пары основных: желтый-синий, красный-зеленый, а так же их светлые и темные тона. Так, чтобы получить зеленую краску, смешивают в равных пропорциях синюю и желтую и т. д. Изменение количества того или иного составного цвета позволяет получить новый оттенок, делает цвет ближе к тому компоненту, который представлен в большем объеме. Так, лиловую краску получают, увеличив в смеси двух красителей (красный и синий) красный цвет. Использование белой или черной краски влияет на глубину, затемнение или осветление тона. Серый цвет можно получить так же и без серой краски, смешав темно-синий и черный краситель в воде (в виде небольших горошин), а если еще добавить васильковый цвет, то бумага станет серо-голубой. Блекло-розовый цвет можно получить, смешивая розовые и бежевые горошины.
Покраску бумаги необходимо начинать с подбора или составления краски определенного цвета. Как уже говорилось, можно использовать анилиновые краски. Их разводят в горячей воде до образования нужного тона и разливают в ванночки. После того, как приготовленная краска остынет, в нее полностью погружают лист бумаги и сразу же быстро его вынимают, держа пальцами или пинцетом за два угла с одной стороны. Затем лист раскладывают на наклонной стеклянной плоскости для того, чтобы с него быстрее стекала вода и он равномерно прокрасился. При этом его можно слегка разгладить фотографическим валиком. Покрашенную бумагу развешивают для просушки, и после этого проглаживают горячим утюгом с обеих сторон.
Один и тот же раствор краски можно использовать несколько раз для получения разных по насыщенности тонов. При этом, начинают покраску с более темного и яркого тона, и по мере добавления горячей воды получают покраску в более светлые тона.
Клеевые краски, которые производят в виде порошка, так же разбавляют и разводят в горячей воде, затем добавляют столярный клей (на один стакан горячей воды берут одну чайную ложку столярного клея). Окрашенная такими красками бумага не пачкает руки, не трескается, и на ее поверхности не образуются морщины.
Тушь, при покраске, равномерно распределяют на поверхности бумаги в одном направлении (по горизонтали — слева на право, по вертикали — сверху вниз) быстрыми движениями, используя крупную мягкую кисть или ватный тампон.
Для получения коричневых, золотистых, охристых оттенков можно использовать крепко заваренный чай или кофе, изменяя по мере надобности концентрацию раствора. В этом случае бумагу просто окунают в ванночку с чаем или кофе, а потом просушивают на стеклянной поверхности, как описывалось выше.
Если нет под рукой химических красителей заводского изготовления, можно приготовить также раствор из растений, получая разнообразные краски мягких пастельных оттенков. Из сухих листьев березы готовят краситель желтого и бежевого цвета, коричневые тона получают, используя шишки и хворост. Для закрепления природных красителей применяют уксус или рассол квашеной капусты, так же медный купорос. Одно и тоже растение, обработанное различными закрепителями, может дать различную покраску; цвет приобретает яркость, и бумага не пачкает руки при изготовлении моделей.
Предлагаем несколько старинных рецептов покраски.
Темно-бежевый цвет. 200 г сухих опавших листьев березы, замачивают на сутки в холодной воде, затем кипятят в той же воде 15-20 минут. Отвар процеживают в плоскую посуду. Окрасив бумагу в полученном растворе, ее сушат и проглаживают.
Красновато-желтый цвет. Сухую шелуху лука вымачивают в холодной воде 6 — 7 часов, процеживают и подогревают на слабом огне 1,5 — 2 часа.
Серовато-зеленый цвет. Сухие опавшие листья березы заливают водой, кипятят 3 часа и процеживают. Затем в этот раствор добавляют желуди и немного железного купороса. Кипятят 1,5 часа, перед окраской бумаги раствор слегка охлаждают.

Внимание! При покраске бумаги надо помнить, что различные красители сильно окрашивают кожу и отмыть руки бывает очень трудно. Поэтому работать следует в резиновых перчатках. Удачного Вам складывания!

0

5

KomandorKrek
Мне нэка понравилась, которую ты приносил на сходку) не поделишься секретом изготовления?

Отредактировано Marauder (2008-09-20 21:16:00)

0

6

Marauder, вот оно:
http://www.youtube.com/watch?v=ukzFwRoFj4k

0

7

Файоли написал(а):

Marauder, вот оно: http://www.youtube.com/watch?v=ukzFwRoFj4k

ня, спасибо^_^
если ещё пойму что тут да как делается, вообще будет хорошо)))

0

8

Обращайтесь на сайт: http://origami.in.ua/   в поисках схем к огромному к-ву оригами - здесь и помогуи подскажут.

0

9

аригато

0

10

вот, что уже было создано общими усилиями активистами фрума:
Цветные создавали Чии, Кирен и Я
Белые делал сам.

0

11

Нашла схемку Кусудамы http://www.origami-do.ru/DIAGRAMS/AUTHOR/kubik_t.htm
Может кто сам сложить попробует.  %-)
Кстати, о Кусудаме :
Кусудамы - одни из самых древних и декоративных традиционных японских изделий в технике оригами. Они представляют собой разнообразные шары, состоящие из собранных вместе бумажных цветков, розеток или бумажных деталек другой формы. Такие отдельные детали часто называют модулями. Что же означает само слово "кусудама"?

"Кусури" в переводе с японского - "лекарство", "тама" - "шар". Следовательно, слово "кусудама" можно перевести как "лекарственный шар". Изначално кусудамы использовались японцами во время синтоистских религиозных мистерий кагура. Так назывались ритуалы, сложившиеся на основе магического солнечного культа.
Солнце при этом символизировали огромные ярко-красные шары, поверхность которых создавалась головками плотно прижатых друг к другу бумажных гвоздик. Шары располагались по углам четырёхугольной площадки. Из шаров в разные стороны торчали многометровые шесты с нанизанными на них цветами. И сегодня ни один японский праздник на улице, в храме, или в доме не обходится без кусудам. Для кого-то они просто украшение, а кто-то придает им магический смысл. такой шар можно повесить над постелью больного и зарядиться положительной энергией, поднеся к нему ладони. Мистика? С какой стороны посмотреть...
Для некоторых шаров требуется десятки модулей. Такую работу быстрее проделать сообща. получив в подарок подобную работу, захворавший человек поневоле будет воспринимать её как символ коллективного всеобщего внимания и заботы. Такая психологическая поддержка безусловно будет приближать момент выздоровления!
С другой стороны, что мы знаем о влиянии геометрических форм на пространство и энергию? Почти ничего. Великий физик ХХ века Альберт Эйнштейн связал в своей знаменитой формуле массу и энергию, но он ничего не говорил о форме этой массы. Вместе с тем со школьной скамьи мы слышали о явлениях резонанса... кто знает, может быть классические, отшлифованные временем кусудамы обладают свойствами биоэнергетических локаторов или передатчиков? По крайней мере многие наши соотечественники, уже складывавшие кусудамы во время легких недомоганий, отмечали благотворное влияние такой работы на процесс выздоровления. Если же отвлечься от возможных целительных свойств кусудам, то они могут послужить просто прекрасным украшением любого интерьера.
Кусудамы подвешивают на нитку, шнурок или тонкую цветную веревочку к потолку или лампе. Снизу для украшения можно прикрепить кисточку, которая делается следующим образом: возьмите цветные нитки, разрежьте их на равные кусочки и соберите в пучок. Согните его пополам, чуть ниже сгиба обмотайте ниткой. вас получится кисть. Привяжите её снизу к кусудаме с помощью верёвочки.
Еще маленькие советы: Не крутите без надобности фигурку во время работы в руках, делайте все повороты и перевороты, если только есть в этом необходимость. Помните также, что внешний вид кусудам зависит не только от аккуратности вашего складывания, но и от качества бумаги, которую вы используйте. Постарайтесь найти для работы красивую бумагу. Она может однотонной или с нанесением на неё рисунком. Хороши результаты получаются при использовании двухцветной бумаги, у которой две стороны окрашены по-разному.

Отредактировано Юкинон (2008-10-21 14:28:23)

0

12

Неко-окасан, Неко-отосан, Неко-кодомо, морской котик-тоже неко.

0

13

*смотрит раскрыв рот*

0

14

твою м.ть если б еще понял как в тех долбаных схема  http://ipicture.ru/uploads/080810/URQO76VTNQ.gif  что есть разобраться то и сам бы уже что-то да сложил  http://ipicture.ru/uploads/080810/P1dIxDZfSf.gif

0

15

вот такая вот получилась роза ветров:
с задней стороны она абсолютно плоская, а передняя вот так вот закручена. использовался листик бумаги 10х10
И является она одним из элементов интерестнй кусудамы - как сделаю - выложу.

0

16

а вот и кусудама полученная из єтх звездочек:

0

17

Он сборный или клееный?
Красивоооо!!!  :cool:

0

18

сборный, ни капли клея.

0

19

Ура! Наконец-то отсканил книгу о кусудамах.
Первым выложу как сложить кусудаму - Роза вертов:

0

20

ну и теперь как вкладки делать и сабрать всю структуру вместе.

Желательно другого цвета сделать эти элементы.

0

21

Дальше представлю схему шара, состоящего из распускающихся бутонов.
Её мы складывали вместе с Чии и Киреном ну и я приносил на сходку:

Прошу любить и жаловать, а лучше собирать:

0

22

Из личного опыта - маленьгие объекты в оригами и кусудамах смотрятся гораздо лучше чем большие.
Советую собирать шары из листочком размером 10*10 но не из А4.

0

23

Щас складываю Цветочную кусудаму. Действительно красивые цветы.

А еще во многих кусудемах одиночные элементы или другие интерпретации придумывать занятно.
При встрече покажу что получилось...

0

24

вот какая она получается:

0

25

Какое чудо!!!! А я сегодня научилась складывать бьющееся сердечко!!!!!!!!  http://ipicture.ru/uploads/080810/6Wo3I3ccKV.gif

0

26

Бъющееся сердечко - это прелесть, правда.

Вот нашел актуальную для ближаешего времени схему оригами.

Новогодняя Ёлочка:

0

27

Для елочки необходим листок большой 1шт. и листок маленький 1шт. - естественно квадратые:

ну а вот, собственно как ее сложить:

0

28

Эу, я что-то не поняла, а как получаются восемь граней? У меня вышло всего четыре???  http://ipicture.ru/uploads/080810/Ug6gqfvTaG.gif

0

29

Prema - внимательно изучи действия 5,6,7,8

Каждая грань сгибается и расплющивается попалам - получается две из одной.

0

30

(((( Всё равно какая-то фигня выходит...((( Наверное, мне, тупице, просто нужно разок вживую увидеть и запомнить...!

0


Вы здесь » VinOtaku » Фан-арт » Оригами