VinOtaku

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VinOtaku » Флуд » Мы в реале.


Мы в реале.

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Кто мы в реальной жизни? Расскажите!

0

2

В реальной жизни я ученица Винницкого Технического Лицея, закончила 9 класс. Люблю природу, птиц, романтику, небо, звезды, цветы... 10 июня будет 15.

0

3

ыыыы...
я студент Вінницького технічного коледжу (навпроти політеха=)).Люблю солодке(часто),аніме(трохи рідше),погуляти з друзями(після 20 00), Рагнарок(весь інший час).
=)

0

4

В реальной жизни я... вечный студент, закончивший национальный польтех и бросивший второе высшее :)
Хоть специальность на котороф я учился - автоматика компъютерных систем управления - диплом дали инженера-электрика  :mad:

Но по специальности не работаю - а делаю витражи и шкафы-купе с художественными рисунками.

Люблю делать массаж, ходить в баню, на природу, иногда в поход(особенно в Карпаты), СМОТРЕТЬ АНИМЕ :) играть в ролевые игры, очень люблю фотографировать природу, в последнее время интересуюсь экологически чистыми и эфективными афтономными технологиями и органическим-природным земледелием, ищю всевозможные документальные фильмы.

уже 24 года.

0

5

Ученица школы №31.Закончила 8 класс,муз.школу №2 по классу скрипки.Увлекаюсь музыкой,рисованием аниме, мифологией,мистикой

0

6

В реальной жизни я студент первого курса ВНТУ (политех)... люблю играть на гитаре, пишу стихи, смотрю аниме... ну и еще много всяких увлечений... ах да... забыл сказать... сижу в нете безвылазно...

0

7

Студент уже 2-ого курса ВНТУ , в реале зовут Рост .
Увлечения :
- музыка от метала и до класики
- аниме,а то бы меня здесь и не было
- люблю читать мангу
- психология,эзотерика,религия,парапсихология,астрономия,мифология,философия и уфология.
- иногда сочиняю стихи
- занимаюсь переводом  текстов и манги
- учусь играть на гитаре
- иногда занимаюсь фотографированием

0

8

Ну і я.